В возрасте двух-трех лет ребенок очень подвижный и полон энергии, своими играми и занятиями он постоянно тренирует мышцы и совершенствует физические навыки и к ориентации в пространстве. Все родители замечают повышенную активность деток в этом возрасте, спать уложить их тяжело, а вот бегать, играть, резвиться они могут сколько угодно.
Ясно, что физкультура полезна для организма в любом возрасте, и вы можете заняться с ребенком полезной гимнастикой, упражнениями. Это даст возможность привить ребенку любовь к спорту и в более старшем возрасте, зарядка утром или периодические тренировки просто войдут в привычку вашего чада, что очень хорошо, согласитесь. Чтобы провести время с пользой и направить энергию в нужное русло, можно выполнять такие упражнения:
1.Поиграйте в игру, предложите ребенку «пойти в поход», несколько минут походите по комнате, свободно размахивая руками.
2.Вот впереди у нас мост, через него нужно пройти. Для этого упражнения положите широкую доску на пол и накройте ее мягким покрытием, карематом или ковриком. Малыш встает на четвереньки, проползает через мост. Можно повторить несколько раз.
• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.
•В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.
• Во время урока нельзя жевать резинку.
• Во время урока нельзя жевать резинку.• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.
В возрасте двух-трех лет ребенок очень подвижный и полон энергии, своими играми и занятиями он постоянно тренирует мышцы и совершенствует физические навыки и к ориентации в пространстве. Все родители замечают повышенную активность деток в этом возрасте, спать уложить их тяжело, а вот бегать, играть, резвиться они могут сколько угодно.
Ясно, что физкультура полезна для организма в любом возрасте, и вы можете заняться с ребенком полезной гимнастикой, упражнениями. Это даст возможность привить ребенку любовь к спорту и в более старшем возрасте, зарядка утром или периодические тренировки просто войдут в привычку вашего чада, что очень хорошо, согласитесь. Чтобы провести время с пользой и направить энергию в нужное русло, можно выполнять такие упражнения:
1.Поиграйте в игру, предложите ребенку «пойти в поход», несколько минут походите по комнате, свободно размахивая руками.
2.Вот впереди у нас мост, через него нужно пройти. Для этого упражнения положите широкую доску на пол и накройте ее мягким покрытием, карематом или ковриком. Малыш встает на четвереньки, проползает через мост. Можно повторить несколько раз.
Объяснение:
ответ из интернета.
• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.
•В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.
• Во время урока нельзя жевать резинку.
• Во время урока нельзя жевать резинку.• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.