1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Объяснение: если обувь неудобна но вы её мало носите и не бегаете то максимум она за 1-2 месяца может только натирать. если вы упражняетесь в обуви она будет приносить больше неудобств за то же время: возможно некие маленькие изменения в строении стопы но исправимые. Если вы её просто носите больше 2-4 месяцев у вас могут начаться последствия поправимые но страшные (самому было не приятно когда писал) может начаться искривляться сначала стопа потом и кость по строению обуви . Потом может начаться плоскостопие и патологические проблемы Но это всё происходит если вы её носите больше 4 месяцев. если вы же будете заниматься начнётся это всё быстрее с непоправимыми последствиями. Если вы были молодыми на это всё требуется меньше времени и кость в будущем будет неправильно расти и вы не сможете носить другую обувь кроме этой либо это будет стоить дорого (операции)
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ: да
Объяснение: если обувь неудобна но вы её мало носите и не бегаете то максимум она за 1-2 месяца может только натирать. если вы упражняетесь в обуви она будет приносить больше неудобств за то же время: возможно некие маленькие изменения в строении стопы но исправимые. Если вы её просто носите больше 2-4 месяцев у вас могут начаться последствия поправимые но страшные (самому было не приятно когда писал) может начаться искривляться сначала стопа потом и кость по строению обуви . Потом может начаться плоскостопие и патологические проблемы Но это всё происходит если вы её носите больше 4 месяцев. если вы же будете заниматься начнётся это всё быстрее с непоправимыми последствиями. Если вы были молодыми на это всё требуется меньше времени и кость в будущем будет неправильно расти и вы не сможете носить другую обувь кроме этой либо это будет стоить дорого (операции)