В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дура007
Дура007
01.04.2022 16:04 •  Другие предметы

На данном рисунке показаны внешнее сферы земли
НУЖЕН ОТВЕТ

Показать ответ
Ответ:
TriPPPix
TriPPPix
04.07.2020 02:43

Объяснение:Объяснение:

Авто: Цыбиков Жамсо Баинжаргалович

учитель физической культуры МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №1»

«Техника выполнения опорного прыжка «ноги врозь» и «согнув ноги»»

План-конспект урока в 7 классе: Техника выполнения опорного прыжка «ноги врозь» и «согнув ноги»  

Цели:

разучить разминку с гимнастическими палками;

повторить технику опорных прыжков «ноги врозь» и «согнув ноги»;

повторить технику лазанья по гимнастическому козлу; провести игровое упражнение «Позвони в колокольчик».

Формируемые УУД:

предметные:

иметь углубленные представления о технике опорного прыжка через гимнастического козла «ноги врозь» и «согнув ноги»;

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с разминки на месте и игрового упражнения «Позвони в колокольчик»;

метапредметные:

развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

определять действий в рамках предложенных условий и требований;

корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь:

секундомер,

свисток,

гимнастический козел,

колокольчик на веревочке,

гимнастический подкидной мостик,

гимнастическая стенка.

Ход урока

Вводная часть

Построение. Организационные команды

(Учитель проводит построение, знакомит учащихся с планом урока.)

Разминка

(Выполняется разминочный бег (3 мин), во время которого ученики могут обгонять друг друга, соблюдая правила. После бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Выполняется любое разученное перестроение. Учитель поворачивает учеников в нужную сторону для проведения разминки. Проводится новая разминка с гимнастическими обручами.)

(Учитель проверяет выполнение домашнего задания.)

—        Что такое опорный прыжок! Какие разновидности вы знаете? В чем особенность прыжка «согнув ноги»?

Основная часть

Ученики повторяют технику выполнения опорных прыжков. Первая группа выполняет опорный прыжок, вторая группа выполняет лазанье по гимнастической стенке.)

Опорный прыжок «нога врозь»

Техника выполнения

Разбежаться с 4—6 м, оттолкнуться перед мостиком толчковой ногой, напрыгнуть на мостик двумя ногами, заранее готовя руки к отталкиванию от козла. Оттолкнуться от мостика вперед-вверх, поставить руки на гимнастического козла, в это время развести ноги. После толчка руками надо энергично разогнуться, поднимая плечи и руки. Зафиксировав положение ноги врозь прогнувшись, соединить ноги и приготовиться к приземлению. Перед приземлением ноги слегка согнуть, амортизируя удар, руки поднять в стороны-вверх. Зафиксировать приземление.

(Высота гимнастического козла 110—115 см, прыжок выполняется через козла в длину. Чтобы повторить технику выполнения наскока на гимнастический мостик и отталкивания от гимнастического мостика, ученики выполняют два подготовительных упражнения.)

Стоя на гимнастическом мостике и опираясь руками о край гимнастического козла, выпрыгнуть вверх, максимально разводя ноги в стороны. Каждый ученик выполнят 10 выпрыгиваний.

С небольшого разбега напрыгнуть на гимнастический мостик, с него на гимнастического козла и сесть на него ноги врозь, как можно ближе к дальнему краю. Повторить два круга по одному прыжку каждый.

(Ученики выполняют опорный прыжок ноги врозь. Повторить 2-3 круга.)

Опорный прыжок «согнув ноги»

Техника выполнения

Разбежаться с 4—6 м, оттолкнуться перед мостиком толчковой ногой, напрыгнуть на мостик двумя ногам руки к отталкиванию от козла. Оттолкнуться от мостика вперед-вверх, поставить руки на гимнастического козла, в это время ноги выпрямляются. Поставить руки на козла, ноги согнуть, стараясь максимально притянуть их к груди. Оттолкнуться руками от козла, руки идут вперед-вверх, а ноги выпрямляются (после перелета через козла). Перед приземлением ноги слегка согнуть, амортизируя удар, руки поднять в стороны-вверх. Зафиксировать приземление.

(Ученики выполняют подводящие упражнения.)

1)      Встать на гимнастический мостик, опираясь на козла. Сделать 6 выпрыгиваний, отталкиваясь от мостика и опираясь на руки. Затем 3—4 раза напрыгнуть на козла в упор присев.

2)      С небольшого разбега напрыгнуть на мостик, оттолкнуться, опираясь на руки, напрыгнуть на козла в упор присев (напрыгивать на ноги, а не на колени), затем спрыгнуть с козла с другой стороны, приземлиться четко, затем сойти с мата. Задача: точно попасть на мостик и от него правильно оттолкнуться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПРОКОФИЙ2005
ПРОКОФИЙ2005
18.12.2021 22:26

Правильное выполнение упражнения гарантирует безопасность спортсмена и избежать травмы. Выделяют следующие фазы прыжка в длину с места:

1. Подготовка перед отталкиванием. Принятие исходного положения – важный этап, так как оно позволяет сконцентрироваться и собрать все силы. Начальной фазой здесь является линии старта.

Встать у стартовой точки, расставить ноги на ширину плеч;

Немного отвести руки за спину, согнуть в локтях и опустить вниз;

Согнуть ноги в коленном и тазобедренном суставах, расположить первые по уровню носков;

Не отрывать стопы от земли, зафиксировать положение.

2. Отталкивание. Производится сразу после подготовки. Задерживаться нельзя, потому что прыгнуть дальше не получится. Это связано с тем, что на первом этапе тело начинает инерционное движение.

Сделать резкий выпад руками вперед;

Подтянуть тазобедренные суставы;

Разогнуть колени;

Резко оторваться от земли.

3. Полет и приземление.

Вытянуть тело по прямой линии, плавно разогнуть колени;

Перед приземлением опустить руки, стопы вынести вперед;

Аккуратно приземлиться на землю, согнув немного колени для поддержания равновесия;

Выпрямиться при посадке руки.

Есть два важных правила, которые прыгнуть как можно дальше: нужно держать тело под углом 45 градусов и нельзя приземляться на ровные стопы и ноги.

Ошибки:

Прыжки с доставанием рукой предметов, подвешенных на различной высоте.

Потеря равновесия тела в полете с вращением вперед.

При постановке ноги на отталкивание соблюдать вертикальное положение туловища.

Преждевременное подтягивание толчковой ноги к маховой после вылета «в шаге согнув ноги»).

Прыжки «в шаге» через один шаг; на третий; на пятый.

Длительное сохранение положения «в шаге» в первой половине полетной фазы прогнувшись»).

Прыжок через препятствие с опусканием маховой ноги вниз после прохождения препятствия.

Раннее прогибание туловища в начале полетной фазы прогнувшись»).

Прыжок в длину через препятствие с прогибанием туловища над препятствием.

Малая амплитуда движения ног в полете ножницы»).

Создание высокой траектории полета за счет отталкивания с возвышения. Имитация движений ног в упоре или висе.

Недостаточная группировка перед приземлением.

Прыжок в длину на возвышение.

Преждевременное опускание ног перед приземлением.

Прыжок через препятствие небольшой высоты, расположенное на расстоянии половины длины полета.

Сильный наклон туловища и низкий подъем ног.

Прыжок с короткого разбега на возвышение. Падение назад, ближе следа, оставленного ногами.

Прыжки с места с опусканием таза в след, оставленный ногами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота