В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dianadalla
dianadalla
05.12.2022 18:30 •  Другие предметы

на действие каких организаций можно подать жалобу в банк России 1) банк страховые компании 2) акционное общество если они нарушают ваши права как акционера 3) бюро кредитных историй 4) финансовые организации которая лицензированы или зарегистрированные банком России 5) все вышеперечисленные

Показать ответ
Ответ:
шамшода
шамшода
25.06.2021 14:12
точность и историзм мышления, суровость, большая практичность. Религия носила государственный характер. Римские божества были покровителями отдельных видов человеческой деятельности (боги удачи, плодородия, домашнего очага, мира, добродетели). В Древнем Риме существовали многочисленные коллегии жрецов.
Огромное государство требовало нового подхода к строительству. Если греки для каждого из своих храмов подбирали индивидуальные размеры, то римляне унифицировали архитектурные приемы, в результате этого они стали возводить огромные сооружения в самых разных частях империи, пользуясь трудом рабов. На всех пространствах, которые были завоеваны римскими солдатами, распространялась единая, унифицированная, государственно насаждаемая римская культура. Для римлянина баня – терма - была местом встреч и проведения досуга. В банях устраивали библиотеки, проходили диспуты. Ежедневное посещение бани стало обычаем ко времени империи. Гладиаторские цирки амфитеатры - стали строиться повсеместно. Самый знаменитый амфитеатр – Колизей (Колоссальный Сосредоточием и символом культуры Древнего Рима выступает Колизей или любой другой амфитеатр в городах Римской империи. Здесь мы наблюдаем чисто римское чувство жизни и красоты, столь отличное от греческого. Организацией зрелищ занимались императоры и власть на местах, а самыми распространенными и популярными среди знати и народа были гладиаторские бои, но и ими не ограничивались. На сооружение амфитеатров, содержание отборного числа гладиаторов, а также животных - от лошадей и быков до косуль, львов и пантер, на организацию празднества в определенные дни - тратились баснословные средства. Такова римская эстетика, в которой проступает идеология Римской империи, идеология величия и могущества, с утверждением мирового владычества Рима. римская религия не имела единой организации и учения, а состояла из культов различных божеств. Религиозные обряды, связанные с жизнью семьи или домашними и частными делами, совершал сам отец семейства. В деревне его мог заменить обладавший особыми полномочиями управляющий поместьем. Официальные государственные обряды совершались опосредствованно некоторыми носителями высшей власти — сначала царём через так называемых жреческих царей, потом консулами и преторами, в критические моменты — диктатором . При этом император, совместивший в себе функцию Великого понтифика, обычно своих инициатив не выражал. Римская мифология представляет собой совокупность традиционных историй, относящихся к легендарному происхождению Древнего Рима и его религиозной системе, представленных в литературе и изобразительном искусстве римлян. Термин «римская мифология» может относиться также к современному изучению этих представлений, а также к материалам из других культур любого периода Древнеримская мифология во многих аспектах близка греческой, вплоть до прямого заимствования отдельных мифов. Однако в религиозной практике римлян большую роль играли также анимистические суеверия, связанные с почитанием духов: гениев, пенатов, ларов, лемуров и манов. Также в Древнем Риме существовали многочисленные коллегии жрецов. Мальчиков и девочек начинали обучать с семи лет. Богатые родители предпочитали домашнее обучение. Бедные пользовались услугами школ. Тогда же зародился и прообраз современного образования: дети проходили три стадии образования: начальное, среднее и высшее. Римляне заботились и о том, чтобы женщины получили образование в связи с той ролью, которую они имели в семье: организатор семейного быта и воспитатель детей в раннем возрасте. Были школы, где девочки учились вместе с мальчиками. Грамотный раб стоил дороже неграмотного, так как его можно было использовать для квалифицированной работы. Образованные рабы назывались главной ценностью. Делами, достойными римлянина, особенно из знати, признавалaсь политика, война, земледелие, разработка права (гражданского и сакрального) и историография Замечательных успехов достигла Римская наука в области медицины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
роллы6
роллы6
25.06.2021 14:12
географическим и климатическим положением. Прежде всего надо отметить расположение Апеннинского полуострова. Он разделил Средиземное море на западную и восточную часть. Вдоль полуострова тянутся горы Апеннины, на севере и юге примыкая к западной части побережья, в сред ней части - к восточной. Климатические условия благоприятны. Мягкий и теплый климат на протяжении всей территории переходит в жаркий на юге. Сравнительная характеристика плодородных земель свидетельствует о большей территории таких земель, чем в тогдашней Греции. И безусловно, уступает условиям плодороднейшего Двуречья. Количество осадков более всего перепадает на север Италии, долину р. По и среднюю часть. Плодородием отличались земли по побережью. Нововведения хозяйственной жизни, такие как создание системы сточных каналов, помогло преодолеть заболоченность земель и включить большую часть таких земель в комплекс продуктивного земледелия
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота