На хлебозавод "Колос" для выпечки батонов была поставлена партия муки пшеничной хлебопекарной в холщовых мешках по 50 кг, общий вес 15 т. По условиям договора данная мука соответствует высшему сорту. Была отобрана средняя проба для физико-химического анализа, который показал следующие результаты: • цвет белый с желтоватым оттенком; • массовая доля золы в пересчёте на сухое вещество – 0,58%; • массовая доля сырой клейковины – 35%; • остаток на сите по ГОСТ 4403 из шёлковой ткани № 43 – 3,2%; • число падения – 190. После пробной выпечки поверхность батонов потрескалась. 1. Определите соответствие данной партии муки высшему сорту.
1. Закон параллельного соединения конденсаторов гласит, что сумма емкостей конденсаторов в параллельном соединении равна сумме емкостей каждого конденсатора:
Cпар = C1 + C2 + C3
Из условия задачи известны емкости конденсаторов C1 = 10 мкФ и C2 = 4,0 мкФ. Значит,
Cпар = 10 мкФ + 4,0 мкФ + C3
2. Закон последовательного соединения конденсаторов гласит, что обратная величина емкости конденсаторов в последовательном соединении равна сумме обратных величин емкостей:
1/Спосл = 1/Спар + 1/С3
Выразим Спосл:
1/Спосл = 1/(10 мкФ + 4,0 мкФ + C3) + 1/С3
3. Используя закон Ома, найдем заряд конденсаторной батареи:
Q = Спар*U,
где Q - заряд, U - напряжение.
Q = 5,8 мкФ * 220 В = 1276 мкКл
4. Найдем заряд каждого конденсатора в батарее:
Q1 = C1 * U = 10 мкФ * 220 В = 2200 мкКл
Q2 = C2 * U = 4,0 мкФ * 220 В = 880 мкКл
Q3 = C3 * U
Подставим значения зарядов в закон сохранения заряда:
Q = Q1 + Q2 + Q3
1276 мкКл = 2200 мкКл + 880 мкКл + Q3
Q3 = 1276 мкКл - 2200 мкКл - 880 мкКл
Q3 = -1804 мкКл
Заряд Q3 получился отрицательным, что невозможно. Это говорит о том, что на конденсаторе C3 напряжение имеет противоположную полярность по сравнению с напряжением на других конденсаторах.
5. Построим уравнение для емкости конденсатора C3:
1/Спосл = 1/(10 мкФ + 4,0 мкФ + C3) + 1/С3
Заметим, что сумма обратных величин должна быть равна нулю:
0 = 1/(10 мкФ + 4,0 мкФ + C3) + 1/С3
6. Решим полученное уравнение для емкости конденсатора C3. Для этого перепишем уравнение в виде:
0 = С3/(10 мкФ + 4,0 мкФ + C3) + 1
Умножим обе части на (10 мкФ + 4,0 мкФ + C3):
10 мкФ + 4,0 мкФ + C3 = -С3
Перенесем все переменные в одну часть:
2С3 = -14,0 мкФ
С3 = -14,0 мкФ / 2
С3 = -7,0 мкФ
Отрицательная емкость также является невозможной физической величиной, подразумевающей накопление заряда.
В итоге, при заданных значениях емкостей конденсаторов C1 = 10 мкФ и C2 = 4,0 мкФ, и напряжении 220 В, невозможно определить емкость и заряд конденсатора C3, так как они противоречат физическим законам.
1. Личные качества:
- Мотивация: Самое важное качество – это желание учиться и быть заинтересованным в предмете. Если предмет вызывает интерес, то процесс обучения для тебя будет приятным и легче запомнится.
- Усидчивость: Учиться – это процесс, требующий времени и усилий. Важно быть терпеливым и готовым работать над изучением предмета даже тогда, когда это кажется сложным.
- Организованность: Планирование и организация времени помогут тебе эффективно распорядиться своими учебными задачами и уделить каждому предмету достаточное внимание.
- Целеустремленность: Важно иметь ясные цели и стремиться их достичь. Разбей свои учебные задачи на подзадачи и работай постепенно, чтобы постоянно двигаться вперед.
2. Знания:
- Основные концепции предмета: Познакомься с основными понятиями и концепциями в предмете. Возможно, в начальной школе уже есть базовое введение в предмет. Но добейся полного понимания основ, чтобы легче усваивать более сложные темы впереди.
- Информационные источники: Изучи, какие учебники, учебные пособия или онлайн-ресурсы доступны по твоему предмету. Читай учебники, просматривай лекции и видеоуроки, чтобы получить дополнительные знания по предмету.
- Связь с окружающим миром: Попробуй увидеть применение изучаемого предмета в повседневной жизни. Найди примеры, когда знания по предмету могут быть полезными и как они могут применяться на практике.
- Связь с другими предметами: Некоторые темы могут пересекаться с другими предметами. Попытайся найти связи между изучаемым предметом и другими предметами, которые тебе интересны.
3. Умения:
- Анализировать информацию: Учишься физике? Умение анализировать информацию поможет тебе разбираться в сложных формулах и задачах. Учишься языку? Умение анализировать тексты и выделять ключевую информацию поможет тебе понять его смысл.
- Критическое мышление: Важно уметь анализировать и оценивать информацию, которую получаешь. Задавай вопросы, ищи альтернативные точки зрения и формулируй свои собственные выводы. Это поможет тебе понять предмет глубже.
- Умение коммуницировать: Общение с другими учащимися, учителями или кем-либо еще, кто разделяет твой интерес к предмету, может помочь в углублении знаний. Делай вопросы, задавай дискуссии и обменивайся идеями.
- Умение решать проблемы: Некоторые предметы требуют решения сложных задач или проблем. Развивай умение анализировать ситуации и искать различные способы решения.
Важно помнить, что каждый человек учится по-своему, и есть разные методы и подходы к обучению. Не бойся экспериментировать и находить свои собственные способы изучения предметов, которые действительно интересны для тебя.