На каком этапе своего развития педагогическая психология начинает оформляться в самостоятельную науку?
выберите один ответ:
a. общедидактический этап (середина xvii – конец xix в.)
b. экспериментальный этап (конецxix – начало 50-х годов xxв.)
c. все ответы не верны
d. этап теоретического осмысления образовательного процесса (с 50-60-х годов xxв.)
Часто можно услышать, как люди говорят:
посмотрите, какой культурный человек. Или
наоборот, некультурный. Что же определяет
культуру индивидуального человека и
общества в целом?
Кто-то скажет, что это манеры. Но если
манеры безупречны, а речь человека
перенасыщена нецензурными словами?
Можно ли тогда назвать такого человека
культурным? Конечно, нет.
Или, например, манеры и речь безупречна,
а вот поступки человека грубы и
безответственны. Такого человека тоже не
назовешь культурным.
Значит, под культурным человеком надо
подразумевать совокупность всего в
человеке. Культурность - она либо есть,
либо ее нет.
Культурный человек не только следит
за своими манерами, он следит за своей
речью и делами. Его одежда, слова и
поступки выдают в нем культурного
человека. Культурный человек знает, что
нельзя обижать слабых людей и животных.
Культурный человек не будет обманывать
учителя или родителей. Культурный человек
если обещает, сдерживает свое слово.
Культурный человек делает общество лучше.
Объяснение:
удачи:)
У першу чергу, я думаю, душа самовиражалася в співі, в іграх, у малюнках. Поступово розвивалися нові види мистецтва. Людина вже не мислила себе без поетичного слова, театру, живопису. Наприкінці XIX — початку XX століття з'явився кінематограф, який, всотавши в себе багато видів мистецтва, став самостійним і найбільш популярним його видом.
Сьогодні людина вже не може уявити собі життя без прочитаного роману, без нового кінофільму, без прем'єри в театрі, без модного шлягеру й улюбленої музичної групи, без художніх виставок..