В основі поеми «Мідний вершник» – реальна подія: паводок 1824 року, навколо якого і будується розповідь про минуле і теперішнє Петербургу. Ми бачимо контрастні описи міста під час паводку, який даний в образі-символі бунтівливої, руйнуючої все на своєму шляху Неви. Образ Петербургу в поемі масштабний, тому що він несе в собі символічний характер, як і образ-символ Петра І.
Петербургское наводнение 1824 года — самое значительное и разрушительное наводнение за всю историю Санкт-Петербурга. Произошло 7 (19) ноября 1824 года.
Вода в реке Неве и её многочисленных каналах (рукавах) поднялась на 4,14—4,21 метра выше ординара. По оценкам, во время наводнения были разрушены 462 дома, повреждены 3681, погибли 3600 голов скота, утонули от 200 до 600 человек, многие пропали без вести, так как трупы были унесены водой в Финский залив.
На стенах домов города имеются памятные таблички, отмечающие уровень воды при наводнении 1824 года. Одна из них находится на пересечении Кадетской линии и Большого проспекта Васильевского острова.
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
Петербургское наводнение 1824 года — самое значительное и разрушительное наводнение за всю историю Санкт-Петербурга. Произошло 7 (19) ноября 1824 года.
Вода в реке Неве и её многочисленных каналах (рукавах) поднялась на 4,14—4,21 метра выше ординара. По оценкам, во время наводнения были разрушены 462 дома, повреждены 3681, погибли 3600 голов скота, утонули от 200 до 600 человек, многие пропали без вести, так как трупы были унесены водой в Финский залив.
На стенах домов города имеются памятные таблички, отмечающие уровень воды при наводнении 1824 года. Одна из них находится на пересечении Кадетской линии и Большого проспекта Васильевского острова.
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования