К занятиям по плаванию допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
При проведении занятий по плаванию соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
При проведении занятий по плаванию возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:
- травмы и утопление при прыжках в воду головой вниз при недостаточной глубине воды и при необследованном дне водоема;
- купание сразу после приема пищи или большой физической нагрузки;
- утопления при купании в естественных водоемах не в специально отведенных, не оборудованных и не отвечающим санитарным требованиям местах;
При проведении занятий по плаванию должны быть подготовлены средства для утопающих, а также медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах.
О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю), который должен оказать первую пострадавшему и сообщить об этом администрации учреждения.
В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать порядок проведения учебных занятий.
Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
Требования безопасности перед началом занятий
Надеть купальный костюм (плавки) и на голову плавательную шапочку.
Убедиться в том, что температура воды не ниже установленной нормы.
Сделать перерыв между приемом пищи и купанием не менее 45-50 мин.
При купании в естественном водоеме оборудовать специально отведенное для этого место, подготовить средства круги, веревки, шесты лодки и т. д.).
Сделать разминку, выполнив несколько легких упражнений.
Требования безопасности во время занятий
Входить в воду только с разрешения учителя (преподавателя, тренера, воспитателя) и во время купания не стоять без движений.
Внимательно слушать и выполнять все команды и сигналы учителя (преподавателя, тренера, воспитателя).
Не прыгать в воду головой вниз при недостаточной глубине воды, при необследованном дне водоема и при нахождении вблизи других пловцов.
Не оставаться при нырянии долго под водой.
Не купаться более 30 мин, если же вода холодная, то не более 5-6 мин.
При купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения водного бассейна (буйки), не купаться на большой волне, не подплывать близко к моторным лодкам, пароходам, баржам и пр. плавательным средствам.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
Почувствовав озноб, быстро выйти из воды и растереться сухим полотенцем.
При судорогах не теряться, стараться держаться на воде и позвать на При утоплении немедленно сделать пострадавшему искусственное дыхание до восстановления самостоятельного дыхания, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
При получении травмы оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
Требования безопасности по окончании занятий
Выйдя из воды, вытереться полотенцем насухо и сразу же одеться.
При низкой температуре после купания, чтобы согреться, проделать несколько легких гимнастических упражнений.
ВЕД 1. С чего начинается родина… большая или малая?… с простого слова «Здравствуйте»!
ВЕД 2. Здравствуйте, значит будьте здоровы.
ВЕД 1. Здравствуйте, значит будьте богаты трудовыми успехами, новыми домами и улицами, детьми и внуками!
ВЕД 2. Здравствуйте, значит будьте счастливы каждый тельмановец, каждая семья в отдельности и большая семья земляков вместе.
Отбивка
ВЕД 1. Сегодня у нашего поселка день рождения, а значит юбилейный день рождения и у нас с вами.
ВЕД 2. С днем рождения, дорогой поселок и уважаемые земляки!
( отбивка) ВЕД 1. Тельмановцев и гостей праздника приветствует председатель поселкового совета Сергей Валентинович Алексеенко.
(выходит комиссия, вручают грамоты и подарки победителям конкурса на лучшую территорию, организацию, учреждение, лучшую улицу и дом).
ВЕД 2. Есть такая народная мудрость «Где родился, там и пригодился»….Среди испытаний и трудов человек всегда обретал малую родину, которая нужна ему. И которой необходим он сам… своим талантом, своими делами, поступками, мыслями.
ВЕД 1. Как часто мы произносим в жизни фразу « Мой дом - мое село». В этих словах таится любовь к своей малой родине, где родился и вырос, где начал свою трудовую деятельность… Для многих наш поселок стал родным и близким, особенно для людей старшего поколения. Здесь их юность, трудовая зрелость, здесь выросли их дети и подрастают внуки … и может быть и они не изменят своей малой родине и будут жить и работать здесь, справлять свадьбы и воспитывать детей…. . Иду по селу - мне навстречу улыбки, Знакомые , добрые лица, Сердца золотые- из золота слитки, Которыми можно гордиться.
ВЕД 1. И каждом у- Здрасьте, и как дела , Знакомы мне многие с детства. С одними училась, с другими росла, С другими росла, или жила по соседст. Все дяди Вани и тети Даши, По детской привычке- без отчества. И все дорогие, родные все наши. И всех мне обнять так хочется.
К занятиям по плаванию допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
При проведении занятий по плаванию соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
При проведении занятий по плаванию возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:
- травмы и утопление при прыжках в воду головой вниз при недостаточной глубине воды и при необследованном дне водоема;
- купание сразу после приема пищи или большой физической нагрузки;
- утопления при купании в естественных водоемах не в специально отведенных, не оборудованных и не отвечающим санитарным требованиям местах;
При проведении занятий по плаванию должны быть подготовлены средства для утопающих, а также медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах.
О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю), который должен оказать первую пострадавшему и сообщить об этом администрации учреждения.
В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать порядок проведения учебных занятий.
Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
Требования безопасности перед началом занятий
Надеть купальный костюм (плавки) и на голову плавательную шапочку.
Убедиться в том, что температура воды не ниже установленной нормы.
Сделать перерыв между приемом пищи и купанием не менее 45-50 мин.
При купании в естественном водоеме оборудовать специально отведенное для этого место, подготовить средства круги, веревки, шесты лодки и т. д.).
Сделать разминку, выполнив несколько легких упражнений.
Требования безопасности во время занятий
Входить в воду только с разрешения учителя (преподавателя, тренера, воспитателя) и во время купания не стоять без движений.
Внимательно слушать и выполнять все команды и сигналы учителя (преподавателя, тренера, воспитателя).
Не прыгать в воду головой вниз при недостаточной глубине воды, при необследованном дне водоема и при нахождении вблизи других пловцов.
Не оставаться при нырянии долго под водой.
Не купаться более 30 мин, если же вода холодная, то не более 5-6 мин.
При купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения водного бассейна (буйки), не купаться на большой волне, не подплывать близко к моторным лодкам, пароходам, баржам и пр. плавательным средствам.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
Почувствовав озноб, быстро выйти из воды и растереться сухим полотенцем.
При судорогах не теряться, стараться держаться на воде и позвать на При утоплении немедленно сделать пострадавшему искусственное дыхание до восстановления самостоятельного дыхания, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
При получении травмы оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
Требования безопасности по окончании занятий
Выйдя из воды, вытереться полотенцем насухо и сразу же одеться.
При низкой температуре после купания, чтобы согреться, проделать несколько легких гимнастических упражнений.
Проверить по списку наличие всех обучающихся.
ВЕД 2. Здравствуйте, значит будьте здоровы.
ВЕД 1. Здравствуйте, значит будьте богаты трудовыми успехами, новыми домами и улицами, детьми и внуками!
ВЕД 2. Здравствуйте, значит будьте счастливы каждый тельмановец, каждая семья в отдельности и большая семья земляков вместе.
Отбивка
ВЕД 1. Сегодня у нашего поселка день рождения, а значит юбилейный день рождения и у нас с вами.
ВЕД 2. С днем рождения, дорогой поселок и уважаемые земляки!
( отбивка)
ВЕД 1. Тельмановцев и гостей праздника приветствует председатель поселкового совета Сергей Валентинович Алексеенко.
(выходит комиссия, вручают грамоты и подарки победителям конкурса на лучшую территорию, организацию, учреждение, лучшую улицу и дом).
ВЕД 2. Есть такая народная мудрость «Где родился, там и пригодился»….Среди испытаний и трудов человек всегда обретал малую родину, которая нужна ему. И которой необходим он сам… своим талантом, своими делами, поступками, мыслями.
ВЕД 1. Как часто мы произносим в жизни фразу « Мой дом - мое село». В этих словах таится любовь к своей малой родине, где родился и вырос, где начал свою трудовую деятельность… Для многих наш поселок стал родным и близким, особенно для людей старшего поколения. Здесь их юность, трудовая зрелость, здесь выросли их дети и подрастают внуки … и может быть и они не изменят своей малой родине и будут жить и работать здесь, справлять свадьбы и воспитывать детей….
. Иду по селу - мне навстречу улыбки,
Знакомые , добрые лица,
Сердца золотые- из золота слитки,
Которыми можно гордиться.
ВЕД 1. И каждом у- Здрасьте, и как дела ,
Знакомы мне многие с детства. С одними училась, с другими росла,
С другими росла, или жила по соседст. Все дяди Вани и тети Даши,
По детской привычке- без отчества.
И все дорогие, родные все наши.
И всех мне обнять так хочется.