На основе федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ" определить результаты выборов и распределить 225 депутатских мест. Число депутатских мест 225
Общая численность избирателей 145000
Явилось на выборы 95000
набрали голосов
партия А 14250
партия Б 23750
партия В 3800
партия Г 7125
партия Д 14250
партия М 4275
партия Н 19000
2 ситуация 5 ситуация
Явилось на выборы 72500 Явилось на выборы 58000
набрали голосов набрали голосов
партия А 3625 партия А 17400
партия Б 5600 партия Б 14500
партия В 2175 партия В 8700
партия Г 725 партия Г 5800
партия Д 2030 партия Д 2030
партия М 4350 партия М 2610
партия Н 5500 партия Н 3944
3 ситуация 6 ситуация
Явилось на выборы 88000 Явилось на выборы 94250
набрали голосов набрали голосов
партия А 10520 партия А 28275
партия Б 12560 партия Б 9425
партия В 8900 партия В 3770
партия Г 9000 партия Г 3770
партия Д 11500 партия Д 5655
партия М 15000 партия М 4241
партия Н 20500 партия Н 2827,5
4 ситуация
Явилось на выборы 116000
набрали голосов
партия А 81200
партия Б 1160
партия В 2320
партия Г 3480
партия Д 4060
партия М 5220
партия Н 5600
Мой любимы вид спорт это плавание. Я интересуюсь с этим спортом с детство. И хожу на кружок плавание. Когда папа узнал что я интересуюсь с плаванием, он сразу дал меня на кружок плавание. Я хожу на кружок с 7 лета и люблю до сих пор этого спорта. Плавание это очень полезный спорт для здоровья, и для этого я люблю плавать мой кружок бывает 2 раза в неделю. И все мои родственники знают , что мой любимый спорт- это плавания!
Объяснение:
✔ответ ✔
●: Профессиональная направленность физической культуры личности – это основа, объединяющая все остальные ее компоненты. Критериями, по которым можно судить о сформированности физической культуры личности, выступают объективные и субъективные показатели. Опираясь на них, можно выявить существенные свойства и меру проявления физической культуры в деятельности. К ним относятся:
1) степень сформированности потребности в физической культуре и ее удовлетворения;
2) интенсивность участия в физкультурно-спортивной деятельности (затрачиваемое время, регулярность);
3) характер сложности и творческий уровень этой деятельности;
4) выраженность эмоционально-волевых и нравственных проявлений личности в физкультурно-спортивной деятельности (самостоятельность, настойчивость, целеустремленность, самообладание, коллективизм, патриотизм, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность);
5) степень удовлетворенности и отношение к выполняемой деятельности;
6) проявление самодеятельности, самоорганизации, самообразования, самовоспитания и самосовершенствования в физической культуре;
7) уровень физического совершенства и отношение к нему;
8) владение средствами, методами, умениями и навыками, необходимыми для физического совершенствования;
9) системность, глубина и гибкость усвоения научно-практических знаний по физической культуре для творческого использования в практике физкультурно-спортивной деятельности;
10) широта диапазона и регулярность использования знаний, умений, навыков и опыта физкультурно-спортивной деятельности в организации здорового стиля жизни, в учебной и профессиональной деятельности.
Таким образом, о сформированности физической культуры личности можно судить по тому, как и в какой конкретной форме проявляются личностные отношения к физической культуре, ее ценностям. Сложная система потребностей личности, ее предстает здесь как мера освоения физической культуры общества и мера творческого самовыражения в ней.
В соответствии с критериями можно выделить ряд уровней проявления физической культуры личности.
Предноминальный уровень складывается стихийно. Причины его лежат в сфере сознания в отношении студентов и связаны с неудовлетворенностью предлагаемой педагогами программой, содержанием занятий и внеучебной деятельности, ее смысловым и общекультурным потенциалом; осложненными межличностными отношениями с педагогом. У студентов отсутствует потребность в познавательной активности, а знания проявляются на уровне знакомства с учебным материалом. Отрицается связь физической культуры со становлением личности будущего специалиста и процессом его профессиональной подготовки. В мотивационной сфере доминирует негативная или индифферентная установка. На учебных занятиях такие студенты пассивны, сферу внеучебной деятельности отвергают. Уровень их физических возможностей может быть различным.
Номинальный уровень характеризуется индифферентным отношением студентов к физической культуре и спонтанным использованием ее отдельных средств и методов под влиянием товарищей по учебной группе, досугу, эмоционального впечатления от спортивного зрелища, теле- или киноинформации. Знания ограничены, бессистемны; смысл занятий видится лишь в укреплении здоровья, частично в физическом развитии. Практические умения ограничены простейшими элементами – утренняя зарядка (эпизодически), отдельные виды закаливания, активный отдых; направленность – личная. Иногда студенты этого уровня могут принимать участие в некоторых видах физкультурно-спортивной деятельности репродуктивного характера по педагога. Уровень здоровья и физической подготовленности таких студентов имеет широкий диапазон. В послевузовском периоде они не проявляют инициативы в заботе о своем здоровье, физическом состоянии.
В основе потенциального уровня – положительно осознанное отношение студентов к физической культуре в целях самосовершенствования и профессиональной деятельности. Они имеют необходимые знания, убеждения, практические умения и навыки, позволяющие грамотно выполнять разнообразную физкультурно-спортивную деятельность под контролем и при консультативной педагогов и опытных товарищей. Познавательная активность проявляется как в сфере спортивных зрелищ, так и в освоении научно-популярной литературы.
Направленность «на себя». Большое значение придают эмоциональному общению и самовыражению в процессе занятий. Используют частичное физическое самовоспитание, руководствуясь личными мотивами. Проявляют активность в общественной физкультурной деятельности лишь при побуждении извне (педагоги, общественность, деканат). После окончания вуза проявляют физкультурно-спортивную активность, лишь попадая в благоприятную среду.