На основе изучения ситуации ответьте на следующие вопросы: 1. Определите, к какому типу можно отнести данный конфликт. 2. Проанализируйте структуру конфликта: его предмет, участников, стратегию и тактику, применяемые в ходе конфликтных действий его участниками. 3. Каковы предпосылки и причины конфликта? 4. Были ли допущены нарушения служебной этики? Если да, то в чем они проявлялись? 5. Какую стратегию поведения выбрали участники конфликтных действий? 6. Почему произошла эскалация конфликтных действий? Можно ли было это предотвратить? 7. Можно ли было перевести конфликт в конструктивное русло? 8. Рассмотрите функциональные и дисфункциональные последствия конфликта. 9. Какие уроки можно извлечь из анализа данного конфликта?
При ударах с высоких и средних передач блокирующий прыгает после атакующего, при атаках с низких передач — одновременно с ним, при атаках на взлёте — раньше атакующего.
При постановке блока игрок, находящийся в непосредственной близости от сетки, выпрыгивает вверх, разгибает руки в локтях и поднимает их над сеткой. Кисти рук с расставленными пальцами по достижении верхнего края сетки производят движение вверх-вперёд через сетку. В момент удара по мячу кисти сгибают в лучезапястных суставах для противодействия атаке и направления мяча вперёд-вниз, на сторону соперника. При блокировании атакующих ударов на краях сетки и при попытке соперника нанести удар по блоку с целью отскока мяча в аут ладонь руки, ближней к краю, поворачивают внутрь так, чтобы при ударе в блок мяч отскочил на площадку соперника.
Выполняться блокирование может как с места, так и после передвижения. При одиночном неподвижном зонном блоке игрок закрывает определённую зону своей половины площадки, при подвижном ловящем он пытается закрыть истинное направление нападающего удара. Отражение атак с высоких передач и ударов с переводом осуществляется, как правило, при групповом блоке. При этом место для прыжка выбирает игрок, блокирующий ходовое направление, а другие «пристраиваются» к нему.
алғашқы киношежіре 1925 жылы түсірілді. 1928 жылы ркфср халық комиссарлары кеңесі жанынан акционерлік "востокфильм" кино қоғамы құрылды. 1929 жылы алматыда оның өндірістік бөлімі ашылды да, ол қазақстанның өмір-тұрмысы туралы "соңғы хабар" атты киножурнал шығарып тұрды. реж. в.а. турин ел өміріндегі тарихи оқиғалардың біріне саналатын түркістан - сібір темір жолы магистраінің құрылысы жайлы "түрксіб" атты деректі фильмін қойды. 1934 ж. алматыда "кеңестік қазақстан" киножурналын үзбей шығарыл тұратын респ. киношежіре студиясы құрылды. осыдан кейін қазақ киносы жаңа өркендеу жолына түсті. "ленфильм" студиясының ұжымы қазақтың алғашқы кино қайраткерлерінің қатысуымен "амангелді (фильм)" (1938, реж. м.з. ленин) көркем фильмін жасады. қазақ көркем фильмдерінің тарихы осы туындыдан басталады.
При ударах с высоких и средних передач блокирующий прыгает после атакующего, при атаках с низких передач — одновременно с ним, при атаках на взлёте — раньше атакующего.
При постановке блока игрок, находящийся в непосредственной близости от сетки, выпрыгивает вверх, разгибает руки в локтях и поднимает их над сеткой. Кисти рук с расставленными пальцами по достижении верхнего края сетки производят движение вверх-вперёд через сетку. В момент удара по мячу кисти сгибают в лучезапястных суставах для противодействия атаке и направления мяча вперёд-вниз, на сторону соперника. При блокировании атакующих ударов на краях сетки и при попытке соперника нанести удар по блоку с целью отскока мяча в аут ладонь руки, ближней к краю, поворачивают внутрь так, чтобы при ударе в блок мяч отскочил на площадку соперника.
Выполняться блокирование может как с места, так и после передвижения. При одиночном неподвижном зонном блоке игрок закрывает определённую зону своей половины площадки, при подвижном ловящем он пытается закрыть истинное направление нападающего удара. Отражение атак с высоких передач и ударов с переводом осуществляется, как правило, при групповом блоке. При этом место для прыжка выбирает игрок, блокирующий ходовое направление, а другие «пристраиваются» к нему.
ответ:
алғашқы киношежіре 1925 жылы түсірілді. 1928 жылы ркфср халық комиссарлары кеңесі жанынан акционерлік "востокфильм" кино қоғамы құрылды. 1929 жылы алматыда оның өндірістік бөлімі ашылды да, ол қазақстанның өмір-тұрмысы туралы "соңғы хабар" атты киножурнал шығарып тұрды. реж. в.а. турин ел өміріндегі тарихи оқиғалардың біріне саналатын түркістан - сібір темір жолы магистраінің құрылысы жайлы "түрксіб" атты деректі фильмін қойды. 1934 ж. алматыда "кеңестік қазақстан" киножурналын үзбей шығарыл тұратын респ. киношежіре студиясы құрылды. осыдан кейін қазақ киносы жаңа өркендеу жолына түсті. "ленфильм" студиясының ұжымы қазақтың алғашқы кино қайраткерлерінің қатысуымен "амангелді (фильм)" (1938, реж. м.з. ленин) көркем фильмін жасады. қазақ көркем фильмдерінің тарихы осы туындыдан басталады.
(возмешь себе нужное)