В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ancass
ancass
22.11.2021 13:09 •  Другие предметы

На основе изученных в дисциплине материалов, составьте тестовые
задания, по каждой теме начиная со 2, так как тесты по 1 теме приведены в
примерах.
Тема 2. Креативность
Тема 3. Коммуникация
Тема 4. Целеполагание
Тема 5. Предприимчивость
Тестовое задание на установление соответствия – это задание на
определение связей между элементами, входящими в разные множества.
• Соответствие между элементами множеств должно быть
однозначным, одному элементу первого множества должен соответствовать
один элемент второго множества. Первое множество должно включать не
менее 2 элементов, второе множество по количеству элементов должно быть
больше (но не более чем в 2 раза) или равно первому множеству.
• Множества должны иметь разные нумерации: первое множество –
арабскими цифрами со скобками, второе – русскими строчными буквами со
скобками. ответ оформляется жирным шрифтом в виде указания
порядкового номера элемента первого множества вместе с порядковым
номером соответствующего элемента второго множества.
Пример тестового задания на установление соответствия:
Установите соответствие: определение – тип команды.
1) Рабочее подразделение, функционирующее автономно, в котором все
члены несут ответственность за управление командой
2) Команды, которые создаются для выполнения относительно
кратко обычно одноразовых задач
3) Команда, которая крайне редко функционирует на командных принципах
4) Команда по выработке управленческих решений, исполнительный
комитет
а) Команда по оперативному решению поставленных задач
б) Управленческая команда
в) Целевая команда
г) Самоуправляемая команда
ответ: 1 – г; 2 – в; 3 - б; 4 - а.
Тестовое задание на упорядочивание (установление правильной
последовательности) – это задание на систематизацию предложенных
элементов по какому-либо принципу (в основном хронологическому).
• В тексте задания должен быть четко и кратко сформулирован
критерий упорядочения элементов.
• Последовательность устанавливаемых объектов должна быть
однозначной, не требующей требующую повторения одного из объектов.
• ответ оформляется жирным шрифтом в виде перечисления
порядковых номеров элементов задания в нужной последовательности.
Пример тестового задания на упорядочивание:
Установить правильную последовательность осуществления
технологии командообразования
1. поиск единомышленников
2. введение своего языка общения
3. введение жестких правил взаимодействия
4. создание ситуации внешней труднопроницаемости границ
5. распределение функциональных ролей в команде
6. демонстрация того, что следование правилам приводит к успеху
ответ: 4, 1, 3, 6, 2, 5.
Компетентностное тестовое задание – это задание на проверку
освоения компетенций, оно направлено на проверку устойчивых навыков.
Самостоятельный выбор и методов решения задач, доведенный до
автоматизма. Задание формулируется в форме во кейса), который
требует ответа.
Пример компетентностного тестового задания:
Более века назад психолог Норман Триплетт, интересовавшийся
велосипедными гонками, заметил, что спортсмены демонстрируют более
высокие результаты не тогда, когда «соревнуются с секундомером», а когда
участвуют в коллективных заездах.
Этот эффект наблюдается также и у животных. В присутствии других
особей своего вида муравьи быстрее разрывают песок, а цыплята поедают
больше зерен.
Как называется обнаруженный феномен (эффект)?
ответ: социальной фасилитацией

Показать ответ
Ответ:
mrredis
mrredis
02.11.2022 09:47

Потери сокращаются либо при современных видах транспортировки. ( Например вместо ж\д перевозок нефти построить нефтепровод)

Либо при максимальном приближении предприятия переработки к месту добычи сырья

Объяснение:

Совершенствование методов добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых.

Максимально полное использование разрабатываемых месторождений.

Использование в промышленности вторичного сырья.

Использование трубопроводов и контейнеров.

Использование попутных энергетических ресурсов.

Использование альтернативных источников энергии.

Замена редкого минерального сырья синтетическими материалами.

Восстановления нарушенного ландшафта - рекультивация.

Максимально допустимое приближение предприятий к месту добычи сырья.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimitiy02
dimitiy02
08.03.2023 14:29

Объяснение:

Весёлые скоморохи рассказывают о том, что в некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь. В одной руке он всегда держал скипетр, а в другой державу. И называли все его Ваше Царское Величество. А уж сколько слуг было у того царя — сосчитать не пересчитать. И пекари, и аптекари, и парикмахеры, и банщики, и даже отдельный слуга по царскому ночному горшку. А самого низшего чину был у царя слуга Сергей, который ходил на охоту и снабжал царя разными деликатесами. Пошёл Сергей однажды в лес, чтобы поймать деликатес, да ничего ему не попалось — ни лось, ни куропатка, ни заяц. Лишь в небе увидел он, как коршун клюет голубицу белую. Прицелился метко охотник, и от коршуна лишь пух да перья остались. А голубица тут же обернулась красной девицей и сказала, что теперь у них одна дорожка — к алтарю. И зажили они счастливо. И узнал об этом старый царь и позавидовал, решив погубить стрельца.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота