В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ancass
ancass
22.11.2021 13:09 •  Другие предметы

На основе изученных в дисциплине материалов, составьте тестовые
задания, по каждой теме начиная со 2, так как тесты по 1 теме приведены в
примерах.
Тема 2. Креативность
Тема 3. Коммуникация
Тема 4. Целеполагание
Тема 5. Предприимчивость
Тестовое задание на установление соответствия – это задание на
определение связей между элементами, входящими в разные множества.
• Соответствие между элементами множеств должно быть
однозначным, одному элементу первого множества должен соответствовать
один элемент второго множества. Первое множество должно включать не
менее 2 элементов, второе множество по количеству элементов должно быть
больше (но не более чем в 2 раза) или равно первому множеству.
• Множества должны иметь разные нумерации: первое множество –
арабскими цифрами со скобками, второе – русскими строчными буквами со
скобками. ответ оформляется жирным шрифтом в виде указания
порядкового номера элемента первого множества вместе с порядковым
номером соответствующего элемента второго множества.
Пример тестового задания на установление соответствия:
Установите соответствие: определение – тип команды.
1) Рабочее подразделение, функционирующее автономно, в котором все
члены несут ответственность за управление командой
2) Команды, которые создаются для выполнения относительно
кратко обычно одноразовых задач
3) Команда, которая крайне редко функционирует на командных принципах
4) Команда по выработке управленческих решений, исполнительный
комитет
а) Команда по оперативному решению поставленных задач
б) Управленческая команда
в) Целевая команда
г) Самоуправляемая команда
ответ: 1 – г; 2 – в; 3 - б; 4 - а.
Тестовое задание на упорядочивание (установление правильной
последовательности) – это задание на систематизацию предложенных
элементов по какому-либо принципу (в основном хронологическому).
• В тексте задания должен быть четко и кратко сформулирован
критерий упорядочения элементов.
• Последовательность устанавливаемых объектов должна быть
однозначной, не требующей требующую повторения одного из объектов.
• ответ оформляется жирным шрифтом в виде перечисления
порядковых номеров элементов задания в нужной последовательности.
Пример тестового задания на упорядочивание:
Установить правильную последовательность осуществления
технологии командообразования
1. поиск единомышленников
2. введение своего языка общения
3. введение жестких правил взаимодействия
4. создание ситуации внешней труднопроницаемости границ
5. распределение функциональных ролей в команде
6. демонстрация того, что следование правилам приводит к успеху
ответ: 4, 1, 3, 6, 2, 5.
Компетентностное тестовое задание – это задание на проверку
освоения компетенций, оно направлено на проверку устойчивых навыков.
Самостоятельный выбор и методов решения задач, доведенный до
автоматизма. Задание формулируется в форме во кейса), который
требует ответа.
Пример компетентностного тестового задания:
Более века назад психолог Норман Триплетт, интересовавшийся
велосипедными гонками, заметил, что спортсмены демонстрируют более
высокие результаты не тогда, когда «соревнуются с секундомером», а когда
участвуют в коллективных заездах.
Этот эффект наблюдается также и у животных. В присутствии других
особей своего вида муравьи быстрее разрывают песок, а цыплята поедают
больше зерен.
Как называется обнаруженный феномен (эффект)?
ответ: социальной фасилитацией

Показать ответ
Ответ:
danil200804
danil200804
17.06.2021 07:28
 Поскольку надо будет находить объемные концентрации, расчет будем вести на литр (1000мл) раствора; плотность 1664кг/м³ = 1,664г/мл
mк-ты = Vр-ра·ρ·wк-ты:100%;
mк-ты = 1000мл·1,664г/мл·37%:100% = 615,68г
Это по условию, 12,5 г-экв,  
значит, г-экв к-ты=615,68г:12,5г-экв=49,25г/экв.
Поскольку сказано, что кислота двухосновная, то ее
Mr=2г-экв= 49,25·2=98,5г. Это серная кислота:
Mr(H₂SO₄) = 2+32+4·16=98(г/моль) 
молярная концентрация равна: 1/2 нормальности=6,25м (можно посчитать:615,68:98,5=6,25)
моляльность -это число молей на 1 кг  растворителя. 1 нас масса раствора 1664г, кислоты там 615,68г, значит воды: 1664-615,68=1048,32г.(или 1,04832кг) 
И мольность12,5нр-ра= 6,25молей:1,04832кг= 5,96молей /кг р-ля
Титр масса в-ва(г) в 1 мл раствора
Т=615,68г/1664г=0,37г/мл
0,0(0 оценок)
Ответ:
Разносторонней была деятельность Ломоносова в области культуры. Самым замечательным было в нём. сочетание учёного, общественного деятеля и поэта. Как учёный Ломоносов работал в области многих наук, обнаружив необычайную широту и разносторонность своих дарований, исключительную творческую одарённость. Он сделал много важнейших открытий, особенно в любимых им науках —"физике и химии. Так, опередив на сто лет своё время, он доказал, что тепло, исходит от внутреннего движения молекул — мельчайших частиц, из которых состоят все окружающие нас тела Он разработал теории газа и света, которые лишь много лег спустя стали достоянием западноевропейской науки, и сделал важные открытия в области атмосферного электричества. Он организовал первую в России химическую лабораторию, ввёл химические весы, открыл закон сохранения вещества и энергии и т, д. Он положил начало таким .наукам в России, как языкознание, история, география.
В своей научной деятельности Ломоносов всегда стремился поставить науку на службу человечеству, своему отечеству в первую очередь, старался сделать науку достоянием общества. Так, например, он первый в России стал читать публичные лекции по физике. Эти прекрасные черты Ломоносова-учёного .неразрывно были связаны в нём с выдающимися качествами общественного деятеля. Горячий патриот, Ломоносов не щадил себя в борьбе за благо отечества, за отечественную науку, «Я к сему себя посвятил, — говорил он, — чтобы до гроба моего с неприятелями наук российских бороться. Стоял за них смолоду, на старость не покину». На протяжении всей своей работы .в Академии наук он вёл борьбу против .иностранцев, возглавлявших академию, так как они препятствовали развитию просвещения в России и преграждали доступ к науке русским
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота