На основе изученных в дисциплине материалов, составьте тестовые
задания, по каждой теме начиная со 2, так как тесты по 1 теме приведены в
примерах.
Тема 2. Креативность
Тема 3. Коммуникация
Тема 4. Целеполагание
Тема 5. Предприимчивость
Тестовое задание на установление соответствия – это задание на
определение связей между элементами, входящими в разные множества.
• Соответствие между элементами множеств должно быть
однозначным, одному элементу первого множества должен соответствовать
один элемент второго множества. Первое множество должно включать не
менее 2 элементов, второе множество по количеству элементов должно быть
больше (но не более чем в 2 раза) или равно первому множеству.
• Множества должны иметь разные нумерации: первое множество –
арабскими цифрами со скобками, второе – русскими строчными буквами со
скобками. ответ оформляется жирным шрифтом в виде указания
порядкового номера элемента первого множества вместе с порядковым
номером соответствующего элемента второго множества.
Пример тестового задания на установление соответствия:
Установите соответствие: определение – тип команды.
1) Рабочее подразделение, функционирующее автономно, в котором все
члены несут ответственность за управление командой
2) Команды, которые создаются для выполнения относительно
кратко обычно одноразовых задач
3) Команда, которая крайне редко функционирует на командных принципах
4) Команда по выработке управленческих решений, исполнительный
комитет
а) Команда по оперативному решению поставленных задач
б) Управленческая команда
в) Целевая команда
г) Самоуправляемая команда
ответ: 1 – г; 2 – в; 3 - б; 4 - а.
Тестовое задание на упорядочивание (установление правильной
последовательности) – это задание на систематизацию предложенных
элементов по какому-либо принципу (в основном хронологическому).
• В тексте задания должен быть четко и кратко сформулирован
критерий упорядочения элементов.
• Последовательность устанавливаемых объектов должна быть
однозначной, не требующей требующую повторения одного из объектов.
• ответ оформляется жирным шрифтом в виде перечисления
порядковых номеров элементов задания в нужной последовательности.
Пример тестового задания на упорядочивание:
Установить правильную последовательность осуществления
технологии командообразования
1. поиск единомышленников
2. введение своего языка общения
3. введение жестких правил взаимодействия
4. создание ситуации внешней труднопроницаемости границ
5. распределение функциональных ролей в команде
6. демонстрация того, что следование правилам приводит к успеху
ответ: 4, 1, 3, 6, 2, 5.
Компетентностное тестовое задание – это задание на проверку
освоения компетенций, оно направлено на проверку устойчивых навыков.
Самостоятельный выбор и методов решения задач, доведенный до
автоматизма. Задание формулируется в форме во кейса), который
требует ответа.
Пример компетентностного тестового задания:
Более века назад психолог Норман Триплетт, интересовавшийся
велосипедными гонками, заметил, что спортсмены демонстрируют более
высокие результаты не тогда, когда «соревнуются с секундомером», а когда
участвуют в коллективных заездах.
Этот эффект наблюдается также и у животных. В присутствии других
особей своего вида муравьи быстрее разрывают песок, а цыплята поедают
больше зерен.
Как называется обнаруженный феномен (эффект)?
ответ: социальной фасилитацией
mк-ты = Vр-ра·ρ·wк-ты:100%;
mк-ты = 1000мл·1,664г/мл·37%:100% = 615,68г
Это по условию, 12,5 г-экв,
значит, г-экв к-ты=615,68г:12,5г-экв=49,25г/экв.
Поскольку сказано, что кислота двухосновная, то ее
Mr=2г-экв= 49,25·2=98,5г. Это серная кислота:
Mr(H₂SO₄) = 2+32+4·16=98(г/моль)
молярная концентрация равна: 1/2 нормальности=6,25м (можно посчитать:615,68:98,5=6,25)
моляльность -это число молей на 1 кг растворителя. 1 нас масса раствора 1664г, кислоты там 615,68г, значит воды: 1664-615,68=1048,32г.(или 1,04832кг)
И мольность12,5нр-ра= 6,25молей:1,04832кг= 5,96молей /кг р-ля
Титр масса в-ва(г) в 1 мл раствора
Т=615,68г/1664г=0,37г/мл
В своей научной деятельности Ломоносов всегда стремился поставить науку на службу человечеству, своему отечеству в первую очередь, старался сделать науку достоянием общества. Так, например, он первый в России стал читать публичные лекции по физике. Эти прекрасные черты Ломоносова-учёного .неразрывно были связаны в нём с выдающимися качествами общественного деятеля. Горячий патриот, Ломоносов не щадил себя в борьбе за благо отечества, за отечественную науку, «Я к сему себя посвятил, — говорил он, — чтобы до гроба моего с неприятелями наук российских бороться. Стоял за них смолоду, на старость не покину». На протяжении всей своей работы .в Академии наук он вёл борьбу против .иностранцев, возглавлявших академию, так как они препятствовали развитию просвещения в России и преграждали доступ к науке русским