В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mafiy12
Mafiy12
12.05.2023 04:51 •  Другие предметы

На прикладі яких героїв "Чарлі і шоколадна фабрика" висміються шкідливі звички дітей

Показать ответ
Ответ:
yousei1234
yousei1234
06.06.2021 02:26

Какая характеристика НЕ присуща чешским купонам (купонным книжкам)?  

3) предосталялись всем бесплатно

(Нет. Приватизационные купоны мог купить любой совершеннолетний гражданин  за чисто символическую цену. Стоимость купонной книжки составляла примерно 25 % от средней месячной заработной платы).

Объяснение:

чешские купоны

1) были именными   (Верно: в ней указаны  фамилия, имя, адрес, личный номер)

2) не подлежали свободной купле-продаже  (Верно: по закону купоны мог использовать только получивший их гражданин, а не человек, которому эти купоны могли были переданы или проданы. Соответственно, покупать купоны у другого лица не имело смысла.)

4) предосталялись только совершеннолетним гражданам ЧСФР, уплатившим государственную пошлину. (Верно: Каждый гражданин, достигший 18-летнего возраста, мог купить купонную книжку, содержащую несколько купонов на  общую сумму в (или 1000 чеков инвестиционных "денег" с ограниченным сроком платежа, - внеся регистрационный взнос в размере чуть больше 1000 крон)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mariam21072003
Mariam21072003
04.12.2021 12:38
Цель методической работы:

содействие комплексному развитию системы образования Пуровского района через повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах сетевого взаимодействия

Ключевые задачи (Семь С):
Создание системы информирования кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики.
Совершенствование системы обучения и развития педагогических кадров, повышения их квалификации до уровня, сообразного поставленной цели.
Систематизация мероприятий по выявлению, изучению и распространению наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности педагогов.
Стимулирование подготовки методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток и других методических материалов.
Создание единого методического пространства на основе внедрения инновационных педагогических технологий, оптимизирующих достижение цели;
Сопровождение процесса инновационного использования сложившейся школьной инфраструктуры в контексте обеспечения успешности работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Совершенствование здоровьеформирующей деятельности образовательных учреждений.
Возможности

Созданы условия для работы учителей по обобщению и распространению не только своего опыта, но изучению опыта учителей региона, России, мира;
имеется выход в корпоративную образовательную сеть, в Интернет;

Имеется достаточная материально-техническая база;
Деятельность органов управления образованием поддерживается педагогическим сообществом;
Кадровый потенциал ИМЦРО соответствует поставленным задачам;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота