В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
taibovakari
taibovakari
15.01.2021 21:59 •  Другие предметы

На примере увертюры эгмонт л.бетховена назовите- контрастные темы в музыке,конфликтные темы в музыке

Показать ответ
Ответ:
Anna282005u
Anna282005u
20.07.2020 07:29

Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"

Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.

Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».  

Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.

Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.

В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tles
Tles
02.05.2023 08:48

Объяснение:

нализ товара - это как выявление сильных и слабых сторон товара с тем, чтобы, иметь возможность, опираясь на его сильные стороны, строить кампанию по эффективному продвижению товара на рынок, так и оценка товара с точки зрения его конкуренто . Основываясь на данных о продажах товара, информации, о его запасах на складах, вычисляются такие показатели товаров и товарных групп, как прибыль, оборот, рентабельность, себестоимость, а так же вычисляется примерное количество клиентов, закупающих конкретный товар или группу товаров, цены на продажу товара и т.д.

Анализ товара или группы товаров решает такие задачи, как определение ходовых (популярных) прибыльных товаров, определить ключевые товары в группе, выявить товары для ценовой конкуренции, произвести сравнительный анализ брендов, выявить неликвидные товары, а так же дать общую оценку качества управления запаса товаров и т.д. В конечном итоге товарный анализ оптимизации ассортимента товаров, предлагаемых покупателям, и рациональному распределению ресурсов, затрачиваемых на поддержание ассортимента.

Анализ рынка товаров представляет собой аналитическое исследование, которое производится профильными исследовательскими институтами и учреждениями. Как правило, исследования ведутся в различных направлениях, включающих изучение сегментации рынка, определение и оценку сегментации, изучение конкуренто , динамики производства и продаж товаров или услуг, изучение ценовой политики, количества и качества инвестиций, основных технико-экономических характеристик рыночных объектов и т.д.

Что касается анализа продаж товаров, то под этим термином понимается весьма широкий спектр задач, различных для розничной и оптовой торговли. Целями анализа продаж являются оценка тенденции продаж товара, определение их динамики, сезонности, отслеживание и определение причин изменения спроса на товар. На сегодня существует ряд разработанных специальных программ для хранения информации о товаре, его динамике, количестве, изменении интенсивности продаж, необходимой для дальнейшего её анализа.

Анализ товаров и услуг, как говорилось выше, в первую очередь имеет целью выявление того, насколько тот или иной товар или услуга являются востребованными, конкуренто , насколько реализация именно этого товара или услуги (группы товаров и услуг) являются оптимальными для их изготовителя или продавца. Одним из анализа товаров и услуг является трёхуровневая схема представления товаров или услуг. При подобном трёхуровневом анализе различают сущность товара, фактический и добавленный товар. Под сущностью здесь подразумевается товара удовлетворить требования потребителя, под “фактическим товаром” - форма товара или услуги, а добавленный товар - это то, что продавец может предложить покупателю кроме основного товара. Это может быть и отдельный товар, и дополнительная услуга.

Анализ ассортимента товаров производится для определения списка товаров, оптимальных для получения торговой или производящей компанией высоких результатов, а так же для планирования закупок, изучения оборачиваемости и финансовой отдачи товаров. Сам анализ производится в несколько этапов: определение объекта анализа, определение параметров, по которым будет анализироваться объект, определение суммарных значений показателей, доли каждой позиции в результате, сортировка, расчёт доли и т.д. То есть это довольно сложный процесс, требующий владения определенной информацией и умения ею пользоваться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота