На рисунке показана полноценного питания организма В ряду"C" назовите продукты и вещество,входящие в состав этих продуктов и важность этого вещества для человека
Мы с другом терпеть не можем друг друга-просто ненавидим! Видим друг друга- смотрим, терпим, как не обидеть. А все началось с того, что он побрил мою кошку! Я ему, правда, потом постелил покрывало на кровать, а под покрывало лягушку засунул... Да и зависим мы слишком много друг от друга- вместе дз делаем... А я помню, как он не делал дз, а у меня списал! Вертел тетрадь, да ничего не придумал! А я случайно за его спиной что про него скажу- он услышит, да и ну меня по школе гнать! Я от бега дышать не могу! Да, ненавидим мы друг друга. Но дружим все-таки!
В первой половине столетия в России существовали среднеспециальные учебные заведения (Артиллерийская и Инженерная школы, Медицинское училище, Морская академия и т.п.), а также гимназии и университеты (большую часть века – только один университет).
При Екатерине II появились народные училища, воспитательные дома, солдатские, горные и мореходские школы. То есть государство стало заботиться об образовании простого народа, а не только высших слоёв общества. Продвинулось вперёд и женское образование – в 1764 году был создан Смольный институт. Профессиональное образование также развивалось. Например, появились медико-хирургические училища, которые уже при Павле I в 1798 году были преобразованы в Медико-хирургические академии.
При Екатерине II появились народные училища, воспитательные дома, солдатские, горные и мореходские школы. То есть государство стало заботиться об образовании простого народа, а не только высших слоёв общества. Продвинулось вперёд и женское образование – в 1764 году был создан Смольный институт. Профессиональное образование также развивалось. Например, появились медико-хирургические училища, которые уже при Павле I в 1798 году были преобразованы в Медико-хирургические академии.