России метод проектов внедрял в обучение педагог - новатор:
2. Моделируется ситуация реального научного поиска при выполнении:
3. Выберите НЕ правильное выражение:
4. План и программа подготовки проекта для каждого обучающегося определяется :
5. Цель проекта должна формулироваться исходя из
6. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
7. К ненаучному познанию мира относятся
8. Схема научного познания включает следующие этапы:
9. метод научного познания, когда исследователь активно воздействует на предмет исследования:
10. Особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных и обоснованных знаний:
11. Соотнесите определения и типы проектов:
12. Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...?
13. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
14. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
15.Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
16. Выберите правильное выражение
17. Компонентами творческой деятельности являются:
.
18. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
19. Соотнесите определения и типы проектов:
20. Основной этап работы над проектом предполагает…
.
21Основоположником метода проектов в обучении был
22. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
23. Метод направленного отражения характеристик предмета :
24. В основе каждого проекта лежит
25. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
26. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности
27. Выберите правильное выражение
28. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
29. Часть предметной области , в которой имеются неразрешенные задачи.
30. Целью научного познания является:
31. Какое из приведённых определений проекта верно:
32 Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
33. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
34. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
35. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
36. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
37. Выберите правильное выражение
38. Компонентами творческой деятельности являются:
39. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
40. Основной этап работы над проектом предполагает…
Все ответы проверяются
Объяснение: Вначале найдем сидерический период обращения планеты. Так как синодический период обращения планеты меньше года, то планета по отношению к Земле является внутренней. В этом случае синодический и сидерический периоды обращения планеты связаны с сидерическим периодом обращения Земли соотношением 1/Син = 1/Сид – 1/Тз, здесь Син – синодический период обращения планеты - 0,32 года; Сид – сидерический период обращения планеты - надо найти; Тз – сидерический период обращения Земли = 1 год. Из этого соотношения Сид = Тз*Син/(Тз - Син) = 1*0,32/(1-0,32) = 0,32/0,68 = 0,47 года.
Теперь по третьему закону Кеплера найдем расстояние планеты от Солнца:
Тз²/Тп² = Аз³/Ап³, здесь Тз - сидерический период обращения Земли вокруг Солнца = 1 год; Тп - сидерический период обращения планеты = 0,47 года; Аз - большая полуось орбиты Земли = 1 а.е.; Ап - большая полуось орбиты планеты - надо найти.
2. Моделируется ситуация реального научного поиска при выполнении:
3. Выберите НЕ правильное выражение:
4. План и программа подготовки проекта для каждого обучающегося определяется :
5. Цель проекта должна формулироваться исходя из
6. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
7. К ненаучному познанию мира относятся
8. Схема научного познания включает следующие этапы:
9. метод научного познания, когда исследователь активно воздействует на предмет исследования:
10. Особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных и обоснованных знаний:
11. Соотнесите определения и типы проектов:
12. Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...?
13. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
14. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
15.Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
16. Выберите правильное выражение
17. Компонентами творческой деятельности являются:
.
18. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
19. Соотнесите определения и типы проектов:
20. Основной этап работы над проектом предполагает…
.
21Основоположником метода проектов в обучении был
22. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
23. Метод направленного отражения характеристик предмета :
24. В основе каждого проекта лежит
25. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
26. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности
27. Выберите правильное выражение
28. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
29. Часть предметной области , в которой имеются неразрешенные задачи.
30. Целью научного познания является:
31. Какое из приведённых определений проекта верно:
32 Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
33. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
34. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
35. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
36. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
37. Выберите правильное выражение
38. Компонентами творческой деятельности являются:
39. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
40. Основной этап работы над проектом предполагает…
Все ответы проверяются
ответ: Расстояние планеты от Солнца 0,61 а.е.
Объяснение: Вначале найдем сидерический период обращения планеты. Так как синодический период обращения планеты меньше года, то планета по отношению к Земле является внутренней. В этом случае синодический и сидерический периоды обращения планеты связаны с сидерическим периодом обращения Земли соотношением 1/Син = 1/Сид – 1/Тз, здесь Син – синодический период обращения планеты - 0,32 года; Сид – сидерический период обращения планеты - надо найти; Тз – сидерический период обращения Земли = 1 год. Из этого соотношения Сид = Тз*Син/(Тз - Син) = 1*0,32/(1-0,32) = 0,32/0,68 = 0,47 года.
Теперь по третьему закону Кеплера найдем расстояние планеты от Солнца:
Тз²/Тп² = Аз³/Ап³, здесь Тз - сидерический период обращения Земли вокруг Солнца = 1 год; Тп - сидерический период обращения планеты = 0,47 года; Аз - большая полуось орбиты Земли = 1 а.е.; Ап - большая полуось орбиты планеты - надо найти.
Из закона Кеплера Ап³ = Аз³ *Тп²/Тз². Отсюда Ап = ∛(Аз³ *Тп²/Тз²) = ∛(1³*0,47²/1²) = ∛0,47² = 0,605 а.е. ≈ 0,61 а.е