На уроці математики у 7-му класі вивчали тему: "Площа трикутника". Учителька використовувала багато наочних посібників, спонукала учнів до самостійних міркувань, до розуміння сутності площі трикутника через вимір площі паралелограма. Розв'язали кілька задач. Учителька показала, як важливо володіти цими уміннями для розв'язання певних завдань на виробництві, будівництві, у сільському господарстві. Урок пройшов цікаво, учні були дуже активними і панувала робоча дисципліна. 1. Вимоги яких принципів навчання були реалізовані на цьому уроці?
неспецифической реакцией организма на любое предъявленное требование. То есть любое изменение условий, требующее адаптации организма, является стрессом. При этом изменение может быть вызвано как негативными, так и позитивными факторами. Негативными эти изменения становятся тогда, когда их становится слишком много и организм не успевает адаптироваться к ним. Например, хронический стресс на работе, когда человек месяцами находится в нервном и напряженном состоянии, вызывает истощение организма. Позитивный стресс (позитивные эмоции, встречи с друзьями и т.д.) тоже является стрессом для организма, но он полезен и нужен. Более того, стресс необходим для выживания. По мере того как наш организм адаптируется к окружающей среде, он становится сильнее, выносливее, более выживаемым.
Мы можем говорить о том, что простое напряжение перерастает в стресс в обычном понимании этого слова, когда это напряжение длится слишком долго. Человек постоянно при к окружающей среде за счет глубинной энергии при Если стрессовых факторов становится слишком много, эта энергия исчерпывается, и тогда стрессом становится любая незначительная неприятность
Объяснение:
потому что каждый человек реагирует на один и тот же фактор по-разному, в зависимости от того, насколько он готов адаптироваться к окружающей среде. Исходя из того, что этот порог является сугубо индивидуальным, важно, чтобы каждый человек пополнял свою глубинную энергию адаптации, чтобы у него всегда был внутренний психологический резерв, определяющий адаптироваться, реагировать на изменяющиеся факторы, но при этом не чувствовать дискомфорт
2. Порисовать
3. Покушать
4. Придумать маленькие интересные рассказы
5. Поиграть в игру (например с каким-нибудь человеком в слова, мусор)
6. Прибраться в комнате
7. Написать список ближайших планов
8. Разобрать комод со старыми вещами
9. Перемерять вещи из гардероба, и решить, какие стоит отдать в добрые руки, а какие ещё можно оставить себе
10. Сделать какую-нибудь маску на лицо, намазаться кремом
11. Спойте любимую песню
12. Прогуляйтесь, соберите букет из цветочков
13. Попробуйте приготовить какую-то вкусняшку, или приготовьте обед для близких
14. Поспите
15. Приведите в порядок ваши руки - уберите заусеницы, покрасьте ногти прозрачным лаком.