На уроці математики у 7-му класі вивчали тему: "Площа трикутника". Учителька використовувала багато наочних посібників, спонукала учнів до самостійних міркувань, до розуміння сутності площі трикутника через вимір площі паралелограма. Розв'язали кілька задач. Учителька показала, як важливо володіти цими уміннями для розв'язання певних завдань на виробництві, будівництві, у сільському господарстві. Урок пройшов цікаво, учні були дуже активними і панувала робоча дисципліна. 1. Вимоги яких принципів навчання були реалізовані на цьому уроці?
Эссе-рассуждение.
Я считаю,что стоит беречь памятники истории и культуры,потому что это частичка нашего и что они позволяют нам узнавать больше о том что произошло в .Важную роль играют памятники истории, они имеют духовное и материальное выражение.Можно добавить,что памятники истории и культуры влияют на поколения, воспитывают моральные и духовные ценности и патриотизм.
А так же «Не зная невозможно знать будущее/смысл будущего».Склоняясь к этим словам можно понять,что стоит бережно относиться к историческим фрагментам которые сейчас у нас есть.
В итоге могу сказать,что они достаточно важны.И мы должны их ценить а так же бережно к ним относятся (т.е. не уродовать их).
А мы сытые и довольные пели песни вместе с девчатами.
Скучная и усталая она бродила по комнате и жаловалась на боль в сердце.
Неглубокий ров тянувшийся вдоль дороги зарос мхом и черникой.
Нас было трое старый охотник Савелий, его пес Пыж и я в то время еще подросток.
Нас дачников в поселке было человек двадцать.
Единственным богатством накопленным за три года был у Саньки старый дедов велосипед.
Отгремели грозы и лето знойное и дождливое пролетело быстро и незаметно.