На утренних торгах на бирже продано 7 тыс. облигаций компании по цене 600 руб., а на вечерних торгах – 3 тыс. таких же облигаций, причем средняя цена облигации за день составила 585 руб. Найдите цену облигации на вечерних торгах. Используйте формулу взвешенной средней.
Побудувати: ∆АВС: АВ = с, АС = b, ∟A = а.
Побудова:
1) На промені m відкладемо відрізок АВ = с.
2) Побудуємо ∟CAB i ∟C1AB, що дорівнюють даному ∟A.
3) Проведемо коло (А; b).
4) Коло перетинає сторони кута в т. С i С1
5) ∆АВС i ∆АВС1 - шукані.
Дано: АВ = с, ∟А = a, ∟В = р.
Побудувати: ∆АВС: АВ = с, ∟А = а, ∟B = р.
Побудова:
1) На промені m відкладемо АВ = с.
2) Побудуємо ∟КАВ = ∟A i ∟К1АВ = ∟A.
3) Побудуємо ∟MBA = ∟М1ВА = ∟B.
4) Промені АК1 і ВМ1 перетинаються в т. С;
промені АК1 i BM1 перетинаються в т. С1.
5) ∆АВС i ∆АВС1 - шукані.
Відповідь:Как минимум у 10 % вашей аудитории есть определенные проблемы со зрением, и поэтому они не видят ваш сайт таким, как видите его вы. Иногда у человека частично нарушено цветовосприятие, то есть он не различает некоторые цвета (чаще всего красный и зеленый). (Если вы хотите понять, как именно эти люди видят цвет, посетите сайт vischeck.com) Крайне редко, но все же встречается и полная не различать цвета. Многие люди не воспринимают отдельные оттенки цветов (для этого явления пока нет медицинского названия). А для людей с более серьезной формой дальтонизма существуют специальные технологии, позволяющие отображать цвета в браузере наиболее приемлемым для них образом.
Сейчас мы обсуждаем методы дизайна, который учитывает интересы большинства пользователей. Главное его преимущество в том, что никто не проигрывает.
Марта Элениак, консультант по юзабилити, разработала свой список правил применения цвета, «которые сделать сайт пригодным для самых разных посетителей». Вот основные положения, позволяющие улучшить юзабилити сайта.
Пояснення: