На во ответы отправьте учителю
1. Термин «сарматы» встречается в трудах древних авторов с…………………………………………..
2. В VIII в. до н. э.- V в. н. э. объединенные племенные союзы сарматов занимали территорию…………………………………………………………………………………………………………………………….
3. Во II в. до н. достигли северного Причерноморья племена населявшие территорию Западного Казахстана…………………………………………………………………………………………………………….
4. О сарматах оставили письменные свидетельства историки……………………………………………
5. В хозяйстве сарматских племен, живших в междуречье Волги и Жайыка важное место занимало…………………………………………………………………………………………………………………………………
6. Основной вид хозяйственной деятельности сарматов…………………………………………………….
7. По Геродоту сарматы говорили на языке, схожем с языком……………………………………………..
8.Общественное устройство сарматов……………………………………………………………………………………
9. Резкое уменьшение численности сарматов вынудило их присоединиться к……………………
10. Резкое уменьшение численности сарматов в I в. до н.э. - I в. н.э. ученые объясняют ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
11. В сарматском обществе в период военной демократии во внутренней и внешней политики решались……………………………………………………………………………………………………………………
12.В военно- демократическом обществе сарматов активную роль играли…………………………
13.Кто был захоронен в могильнике Сынтас………………………………………………………………………….
14.Археологические памятники сарматов были расположены у берегов рек………………………
15.Сарматское искусство продолжило культуру ювелирного искусства……………………………….
var A,B,x:integer;
y:real;
begin
writeln('A=');
readln(A);
Writeln('B=');
readln(B);
writeln('x=');
readln(x);
if x=3 then
y:=(B-sin(B))/A else
if x=7 then
y:=A*B-B*A/x else
if x=10 then
y:=x+A else
if (x mod 3 =0) and (x>6)
then
y:=B-x else
if (x mod 5 = 0) and (x mod 4 = 0) and (x<65) and (x<>60)
then
y:=x else
y:=35;
writeln('y(',x,') =',y);
readln;
end.
Привет, мое имя Марина Смирнова. Мне 12 лет. Я живу в красивом городе Санкт-Петербург.
Я просыпаюсь в 7 часов утра и после быстрого завтрака я иду в школу. Школа начинается в 8 часов утра и заканчивается в 2 часа дня с понедельника по пятницу. В моем классе 30 учеников, и каждый день у нас по 5-6 уроков. Каждый урок длится по 45 минут с 10-минутным перерывом между ними. Мои любимые предметы история и математика. Они оба очень интересные. Мы обедаем днем во время длинной перемены в школьной столовой. У нас есть много увлеательных вещей после школы. По вторникам и четвергам у меня уроки гитары.
После школы я иду домой и перекусываю перед тем, как начать делать домашнее задание. У нас всегда много домашнего задания, и я трачу 2-3 часа, чтоб закончить его. Около 6 вечера я ужинаю с семьей. Мне нравится это время, потому что в будни только в это время есть шанс отдохнуть и побыть с семьей.
После ужина я обычно смотрю телевизор. Я люблю смотреть спорт и музыкальные шоу. Иногда я играю в шахматы с моим папой. Чаще всего по ночам я иду спать вечером в 10.30 и немного читаю книгу перед сном.
В некоторых местах есть недочеты.. Но вообще вот так