На Земле есть много великолепных мест, происхождение которых невозможно объяснить. Чем больше мы смотрим вокруг, тем больше чудес мы видим в мире. Предлагаю вам свой список таких природных чудес: 1.Гора Эверест 2. Национальный парк Гунунг Мулу 3. Антарктида 4. река Амазонка 5. Ниагарский водопад 6. Галапагосские острова 7. Национальный парк Серенгети 9. пустыня Сахара 1. На каком изображении вы хотели бы появиться сейчас? Зачем Насколько важна природа для вас? Зачем? Задание 2. Посмотрите видео и сопоставьте названия природных чудес с их местоположением. You Tube (10 лучших природных чудес света) 1. Гора Эверест 2. Национальный парк Гунунг Мулу 3. Антарктида 4. река Амазонка 5. Ниагарский водопад 6. Галапагосские острова 7. Национальный парк Серенгети 8. Водопад Виктория 9. пустыня Сахара 10. Большой Каньон A. Южная Америка B. Граница Канады и США C. Граница между Непалом и Тибетом Д. Танзания Е. Граница между Замбией и Зимбабве F. Антарктика южного полушария Дж. Борнео, Малайзия Х. Запад Эквадора I. США Дж. Африка
Феода́льна роздрі́бненість — поділ середньовічної держави на малі та великі володіння, які не мали централізованої влади. Термін був поширений у радянській марксистській історіографії.
Феодальна роздробленість характерна для Європи після розпаду Каролінзької імперії. Вона продовжувалася до формування національних держав. У Німеччині вона тривала з XIII століття до об'єднання Німеччини в XIX столітті. В Італії роздрібленість тривала до Рісорджименто. У Франції об'єднання відбулося за правління Людовика XI.
Причини
Є 8 основних причин феодальної роздробленості Київської Русі (подібні причини можна виділити і щодо інших держав):
перетворення земельного володіння у спадкове;
посилення удільних князівств;
зростання міст і кордонів;
економічний розвиток земель;
розвиток народностей;
велика територія, що ускладнює централізоване управління;
послаблення Києва як центру;
багатоетнічний склад населення.
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам