В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке

Показать ответ
Ответ:
KiryaRossokha
KiryaRossokha
31.05.2020 03:32

В двадцатые годы ещё не было единой концепции обучения. Одно время детей заставляли заучивать совершенно бессмысленные,но звучащие в рифму слова. Считалось,что это развивает вкус и память. Ну и бредовые псевдо-пролетарские стихи старых авторов,которые неловко пытались как-то при к новым веяниям. "Я загрезил над станком летним днём,летним днём. Был то сон или не сон,заалел брусникой склон..."

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dymai11
Dymai11
31.05.2020 03:32

В 20-е годы началось утверждение новой нравственно-эстетической позиции детских писателей. Они старались быть не «над» ребенком, не в стороне от него, а рядом, в собеседовании, в содружестве.Я так думаю и знаю , в книге часть прочитала и подсказали родители.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота