В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Начертателка решите ,не знаю как провести

Показать ответ
Ответ:
Жизель24
Жизель24
15.10.2020 11:17
С9-1. Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей
Могут быть указаны: создание машин, орудий, механизмов, железных дорог, заводов, нефтяных скважин.
С9-2. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека
В ответе могут быть указаны и проиллюстрированы с опорой на текст такие черты человеческой деятельности, как: целесообразность, практическая полезность, наличие результата; сознательный, продуктивный, преобразующий, общественный характер деятельности.
С9-3. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности
Правильный ответ должен быть утвердительным; аргумент: автором описано появление нового, более совершенного качества результатов труда человека;
творческую деятельность следует определить как деятельность, в результате которой появляется нечто новое, ранее не существовавшее.
С9-4. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте
По мнению автора, «все это для того и создавалось, чтобы служить людям»; конечная цель любой преобразовательной деятельности — служение людям. Например: трудовая деятельность направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей людей
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nizam123
Nizam123
15.10.2020 11:17
1) утверждение, что поведение человека определяется не только инстинктами, а культурными (социальными, общественными) ценностями;
2) указание на ведущую роль социализации (воспитания, обучения, общения с другими людьми) в развитии человека;
3) указание на способность человека к творчеству, (преобразовательной деятельности, к созданию второй природы - культуры), которая не является наследственной, инстинктивной;
4) указание на способность к речи, на сознание, мышление человека, которые имеют генетические предпосылки, но усваиваются в общении с другими людьми (только в обществе);
5) утверждение, что человек способен сознательно управлять своими инстинктами,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота