Начерти схемы слов «РОМА» и «РИТА». Сделай звуковой анализ. Сколько звуков в словах? Сколько гласных, сколько согласных? (мягких, твердых). В
какой части слова находится звук «Р» (в середине, начале или конце).
Раздели слова на слоги, поставь ударение. Раскрась картинку.
мм.
1) Задачу нужно дополнить вопросом: «Сколько минут делала зарядку сестра Васи?».
12-5 = 7 (мин). Ответ: 7 мин.
2) Условие задачи нужно дополнить возрастом братишки, например числом 4.
Условие: «Кате 10 лет, а её братишке 4 года.» 10-4 = 6 (лет). Ответ: на 6 лет.
3) Условие задачи надо дополнить числами и сформули-ровать вопрос задачи.
Дима собрал 6 стаканов малины, а бабушка — 10 стаканов. На варенье бабушка взяла 9 стаканов малины. Сколько стаканов малины осталось? 6 + 10-9 = 7 (с.) Ответ: 7 стаканов малины.
ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.
2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) , а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом
3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.
Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.
Объяснение: