Албетте,карыларга ар түрдүү иштер менен жардам бериш керек, анткени, карылар адамдарга ар кандай жардам көрсөтүү үчүн зарыл. Аткени алар да силердин апа-атанарга окшоп аларда биронун ата-энеси болгон. Ушул куракта адамдарга жалгыз калу, бул абдан коркунучтуу. Анткени, эгерде ойлонуп, жалгыздык адамдарга толугу менен ылайыктуу эмес, жана аларды кайгылуу жана түнт кылат. Карыларга жардам жана көмөк көрсөтүү менен бирге, ушул күнгө гана эмес, алар үчүн атайын күн түзүү керек экендигин, мамлекет жана коом канчалык жакшы экендигин, аларга тиешелүү экендигин көрсөтөт. Мындай күн жакшы белгиси менен, символизирующий көңүл жана камкордук көрсөтүү аларга болуп калышы мүмкүн концерт өткөрүлгөн алардын урматына, же ошол, мисалы, мушкер, аларга конулду болот жана коп эмоцияларды алып келет.
ответ:1. Когда учитель обводит взглядом класс, думая, кого бы вызвать к доске, сделай вид, что ты сильно занят! Что-то конспектируешь в тетрадке, ищешь в сумке или высматриваешь в учебнике. Некоторые учителя не решаются отвлекать таких "занятых" учеников от чего-то важного.
2. Притворись спящим. А если тебя и разбудят, сделай вид, что ты так устал вчера делать домашку и так не выспался, что сейчас совсем ничего не соображаешь, бедняжка.
3. Как только почувствуешь, что вот-вот будут вызывать к доске, попросись выйти из класса. Скажи, что тебе очень-очень нужно, иначе быть беде!
4. В самом начале урока постарайся отвечать на все дополнительные вопросы учителя, тяни руку даже тогда, когда ответ не знаешь точно. Если спросят, наплети что-нибудь по теме вопроса, и учитель оценит хотя бы твое стремление отвечать. Как правило тех, кто активно отвечает в начале занятия или тянет руку, не вызывают к доске.
5. Как только будут вызывать к доске, включи вибрацию мобильника и скажи учителю, что тебе звонят родители. А если уж они решились позвонить по время урока, значит, это что-то важное и тебе обязательно нужно ответить на звонок!
6. В самом начале урока подойди к учителю и скажи, что неважно себя чувствуешь, поэтому есть шансы, что ты будешь не так активно себя вести во время занятия. "Голова болит, Елена Владимировна.. . Думаю с таким трудом, что даже слышу, как скрепят извилины! ".
7. Вступите в коварный сговор с одноклассником! Пусть один из вас внезапно притворится, что ему плохо, а второй (как самый близкий и надежный друг) отведет его в медпункт. Вдвоем не стоять у доски будет веселее!
8. Если тебя все-таки вызвали, начни изо всех сил заикаться! Рассказывай параграф, запинаясь, а потом спиши свои проблемы с "ди-ди-дикцией" на сильное волнение. Главное - будь правдоподобней! Учителю надоест слушать твои запинки и он отпустит тебя с миром, трусишку.
9. Не высовывайся! Сиди тихо и по возможности прикинься мебелью. В случае успеха тебя не заметят и не вызовут отвечать
Объяснение:
Албетте,карыларга ар түрдүү иштер менен жардам бериш керек, анткени, карылар адамдарга ар кандай жардам көрсөтүү үчүн зарыл. Аткени алар да силердин апа-атанарга окшоп аларда биронун ата-энеси болгон. Ушул куракта адамдарга жалгыз калу, бул абдан коркунучтуу. Анткени, эгерде ойлонуп, жалгыздык адамдарга толугу менен ылайыктуу эмес, жана аларды кайгылуу жана түнт кылат. Карыларга жардам жана көмөк көрсөтүү менен бирге, ушул күнгө гана эмес, алар үчүн атайын күн түзүү керек экендигин, мамлекет жана коом канчалык жакшы экендигин, аларга тиешелүү экендигин көрсөтөт. Мындай күн жакшы белгиси менен, символизирующий көңүл жана камкордук көрсөтүү аларга болуп калышы мүмкүн концерт өткөрүлгөн алардын урматына, же ошол, мисалы, мушкер, аларга конулду болот жана коп эмоцияларды алып келет.
Я надеюсь все понятно.
ответ:1. Когда учитель обводит взглядом класс, думая, кого бы вызвать к доске, сделай вид, что ты сильно занят! Что-то конспектируешь в тетрадке, ищешь в сумке или высматриваешь в учебнике. Некоторые учителя не решаются отвлекать таких "занятых" учеников от чего-то важного.
2. Притворись спящим. А если тебя и разбудят, сделай вид, что ты так устал вчера делать домашку и так не выспался, что сейчас совсем ничего не соображаешь, бедняжка.
3. Как только почувствуешь, что вот-вот будут вызывать к доске, попросись выйти из класса. Скажи, что тебе очень-очень нужно, иначе быть беде!
4. В самом начале урока постарайся отвечать на все дополнительные вопросы учителя, тяни руку даже тогда, когда ответ не знаешь точно. Если спросят, наплети что-нибудь по теме вопроса, и учитель оценит хотя бы твое стремление отвечать. Как правило тех, кто активно отвечает в начале занятия или тянет руку, не вызывают к доске.
5. Как только будут вызывать к доске, включи вибрацию мобильника и скажи учителю, что тебе звонят родители. А если уж они решились позвонить по время урока, значит, это что-то важное и тебе обязательно нужно ответить на звонок!
6. В самом начале урока подойди к учителю и скажи, что неважно себя чувствуешь, поэтому есть шансы, что ты будешь не так активно себя вести во время занятия. "Голова болит, Елена Владимировна.. . Думаю с таким трудом, что даже слышу, как скрепят извилины! ".
7. Вступите в коварный сговор с одноклассником! Пусть один из вас внезапно притворится, что ему плохо, а второй (как самый близкий и надежный друг) отведет его в медпункт. Вдвоем не стоять у доски будет веселее!
8. Если тебя все-таки вызвали, начни изо всех сил заикаться! Рассказывай параграф, запинаясь, а потом спиши свои проблемы с "ди-ди-дикцией" на сильное волнение. Главное - будь правдоподобней! Учителю надоест слушать твои запинки и он отпустит тебя с миром, трусишку.
9. Не высовывайся! Сиди тихо и по возможности прикинься мебелью. В случае успеха тебя не заметят и не вызовут отвечать