Эффективная организация и управление цепью поставок оказывает существенное влияние на темпы экономического развития национальной экономики страны. Выполняя функции распределения и обмена, уже сформированные цепи поставок определяют динамику товарно-материальных, финансовых и информационных потоков в процессе воспроизводства. Стратегия цепи поставок является относительно новой и это одно из проявлений расширенного использования логистики. Все больше в последнее время участники цепей поставок осмысливают необходимость не только внутреннего объединения потоковых процессов, но и налаживания контактов и координации между процессами других хозяйствующих субъектов цепи: клиентами, поставщиками и непосредственно самим предприятием.
При осуществлении управлении цепью поставок возникает задача объединения рынка, производственного процесса, сбытовой сети, закупочной деятельности таким образом, чтобы сделать обслуживание клиентов на высоком уровне и с наименьшими затратами.
Логистика решению проблемы сокращения материальных потоков по всей цепи поставок в целом. Объединенный алгоритм используемых инструментов в логистике направлен на увеличение качественных и количественных параметров всех элементов схемы поставок. Он ориентирует на такой подход, при котором потребности рынка преобразуются в план и стратегию производства, связывая при этом его со стратегией и планом закупок на предприятии.
Одним из важнейших условий эффективной работы цепей поставок является сокращение логистических издержек в процессе товародвижения. Решающую роль в подсчете издержек на конкретные виды деятельности, осуществляемые в цепи поставок, оказывает влияние идентификация затратоемких элементов в логистической цепи и их количественная оценка, а также выявление факторов риска. Осуществить это возможно используя атрибутивные характеристики издержек вида деятельности по каждому типу покупателя и определения рыночного сегмента обслуживания потребителей, выявления факторов, обеспечивающих возможные варианты затрат на обслуживание с учетом специфических ресурсов, которые используются для поддержки покупательских сегментов. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него.
Объяснение:
Эффективная организация и управление цепью поставок оказывает существенное влияние на темпы экономического развития национальной экономики страны. Выполняя функции распределения и обмена, уже сформированные цепи поставок определяют динамику товарно-материальных, финансовых и информационных потоков в процессе воспроизводства. Стратегия цепи поставок является относительно новой и это одно из проявлений расширенного использования логистики. Все больше в последнее время участники цепей поставок осмысливают необходимость не только внутреннего объединения потоковых процессов, но и налаживания контактов и координации между процессами других хозяйствующих субъектов цепи: клиентами, поставщиками и непосредственно самим предприятием.
При осуществлении управлении цепью поставок возникает задача объединения рынка, производственного процесса, сбытовой сети, закупочной деятельности таким образом, чтобы сделать обслуживание клиентов на высоком уровне и с наименьшими затратами.
Логистика решению проблемы сокращения материальных потоков по всей цепи поставок в целом. Объединенный алгоритм используемых инструментов в логистике направлен на увеличение качественных и количественных параметров всех элементов схемы поставок. Он ориентирует на такой подход, при котором потребности рынка преобразуются в план и стратегию производства, связывая при этом его со стратегией и планом закупок на предприятии.
Одним из важнейших условий эффективной работы цепей поставок является сокращение логистических издержек в процессе товародвижения. Решающую роль в подсчете издержек на конкретные виды деятельности, осуществляемые в цепи поставок, оказывает влияние идентификация затратоемких элементов в логистической цепи и их количественная оценка, а также выявление факторов риска. Осуществить это возможно используя атрибутивные характеристики издержек вида деятельности по каждому типу покупателя и определения рыночного сегмента обслуживания потребителей, выявления факторов, обеспечивающих возможные варианты затрат на обслуживание с учетом специфических ресурсов, которые используются для поддержки покупательских сегментов. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него.