В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Начертите изометрическую проекцую детали . ​

Показать ответ
Ответ:
ronaldopenzap016aa
ronaldopenzap016aa
26.06.2021 17:21

1.При проведении занятий и соревнований по спортивным играм преподаватели обязаны постоянно следить за качеством спортивных площадок, спортивного оборудования и спортивного инвентаря:

– площадка должна быть ровной и чистой (площадку необходимо подмести, а пол в спортивном зале вымыть и дать высохнуть до проведения занятий и соревнований);

– баскетбольные щиты и ворота должны быть хорошо закреплены;

– волейбольная сетка (трос) должна быть хорошо натянута. Растяжки стоек хорошо видны.

2.Все посторонние предметы должны быть убраны на безопасное расстояние от площадок.

3. Вес, техническое состояние, качество мячей должны соответствовать установленным стандартам для каждого вида спорта.

4. С целью предупреждения травматизма необходимо применять защитные при щитки, бандажи, наколенники, налокотники) и специальную обувь.

5. Во время проведения двухсторонней игры нельзя разрешать посторонним и запасным игрокам проводить разминку или разучивание технических приемов рядом с игровой площадкой.

6. Количество играющих на площадках должно соответствовать правилам по данному виду спорта.

7. Необходимо предупреждать умышленную грубость, воспитывать у занимающихся уважение к спортивному противнику.

8. Вырабатывать навыки самостраховки и навыки безопасного поведения.

9. Спортивные залы должны удовлетворять гигиеническим требованиям.

10. Занятия проводить согласно расписания.

11. Лица, не медицинский контроль к занятиям и соревнованиям не допускаются.

12. Занятия должны проходить под руководством преподавателя или другого ответственного лица.

13. Занимающиеся должны иметь спортивную форму установленного образца.

4.1.14. Перед занятиями снять серьги, браслеты и другие украшения, ногти должны быть коротко острижены, очки должны быть закреплены. Одежда не иметь наружных крючков, пряжек.

15. Все острые и выступающие предметы в зале должны быть ограждены (маты, защитные при

16. Во время занятий по футболу, гандболу в зале за воротами должны быть установлены защитные сетки.

17. Тренировочные игры должны проводиться в соответствии с установленными правилами для каждого вида спорта.

18. Перед отработкой атакующих и защитных действий необходимо обучать технике всех падения и приземления.

19. Не допускать к занятиям опоздавших и пренебрегающих разминкой студентов.

20. Все занимающиеся должны знать методы профилактики спортивного травматизма и иметь навыки оказания первой доврачебной

Объяснение:

Если не правильно то не бань

0,0(0 оценок)
Ответ:
умка222
умка222
16.08.2022 09:05

В VII—I вв. до н. э. обширные пространства бассейнов Камы, Вятки и Белой были заняты племенами так называемой ананьинской культуры — предками современных коми и удмуртов. От этих племен до нас дошли остатки многочисленных городищ и могильники. Название свое ананьинская культура получила по имени одного из могильников, расположенного у дер. Ананьино (на Каме).

 

Как и дьяковцы, ананьинцы селились на небольших, но высоких береговых мысах. Обычно с напольной стороны поселение укрепляли валом и рвом, однако в ряде случаев ананьинцы для защиты поселка ставили вокруг него только тын из толстых бревен. Жили они в полуземлянках с каменными очагами.

 

Среди находок на поселениях поражает огромное количество костяных орудий и украшений, а также костей домашних и диких животных. Из-за этого ананьинские городища называют «костеносными». Бронзовые и железные изделия попадаются значительно реже. Посуду ананьинцы лепили от руки — это были различные по размеру круглодонные сосуды с орнаментом в виде отпечатков гребенчатого штампа или шнура. Кроме того, при раскопках поселений встречаются каменные зернотерки, бронзовые серпы и мотыги. Очевидно, основой хозяйства у ананьинцев были подсечное земледелие и скотоводство. Охота и рыболовство у них играли второстепенную роль.

 

Тем не менее именно охота давала ананьинцам товары для торговли с южными, скифскими, племенами. О торговых связях скифов с ананьинцами писал в своей «Истории» Геродот. Он называл эти далекие лесные племена цирками и фиссагетами и сообщал, что скифы покупали у них меха для опушки своих кафтанов. На ананьинских городищах и особенно в могильниках археологи нашли массу вещей южного происхождения: железное оружие, знаменитые скифские стрелы и даже египетскую статуэтку бога Аммона.

 

Раскопки могильников дают большой материал для определения общественных отношений ананьинцев. Среди погребений рядовых общинников уже выделяются богатые захоронения пожилых воинов, по-видимому племенных вождей или родовых старейшин. Так же четко выделяется еще одна группа погребений — бедняков, похороненных чаще всего без вещей. Возможно, так хоронили умерших из наиболее бесправной части населения — домашних рабов, труд которых широко использовался у всех племен на стадии развитого патриархального общества.

 

К ананьинской эпохе относятся также остатки святилищ — многовековых племенных жертвенников, посвященных, вероятно, каким-то племенным богам. Таково, например, Гляденовское жертвенное место, в котором было найдено более 19 тыс. различных предметов (бус, бронзовых амулетов в виде фигурок птиц и животных, наконечников стрел, горшков и др.).

 

В Приуралье известны пещерные племенные святилища. Одно из них открыто в пещере Камень Дыроватый на р. Чусовой. Здесь были обнаружены тысячи наконечников стрел, которыми, по-видимому, стреляли с берега Чусовой в отверстие пещеры. Должно быть, эта стрельба из лука имела магическое значение и сопровождала какие-то общие моления об удачпой охоте.

 

Прямыми потомками ананьинских племен были племена так I называемой пьяноборской культуры, относящейся к первым ве-I кам нашей эры. От этих племен на берегах Камы, Белой, Вятки и Волги остались многочисленные могильники и остатки поселений. На поселениях некогда стояли наземные жилища с каменными очагами. Жители их пользовались глиняной посудой, каменными зернотерками, костяными и железными орудиями, разводили скот.

 

Умерших пьяноборцы погребали в неглубоких ямах. В погребения мужчин они клали орудия, оружие и массивные поясные пряжки и бляхи. В погребениях женщин находят обычно богатейшие наборы украшений. В хозяйстве пьяноборцев, в отличие от предыдущей эпохи, ведущее место принадлежало скотоводству. Главным богатством был скот. Именно для его охраны и создавались многочисленные городища, разбросанные группами по берегам рек. Земледелие играло подсобную роль. Большое значение имела пушная охота, рассчитанная на вывоз мехов на юг, откуда привозили в обмен драгоценную утварь, украшения, монеты.

 

В это время в Прикамье значительно возросла плотность населения, исчезла изолированность отдельных племен, хотя их культура и сохранила свои особенности.

 

Пьяноборское общество стояло на сравнительно высокой ступени общественного развития — оно характеризуется сложением племенных союзов. Создание этих политических образований было обусловлено не только процессом внутреннего развития общества, но и довольно сложными отношениями с сарматскими племенами, кочевавшими на широких пространствах нижней и средней Волги и даже доходившими со своими кочевьями до Камы. Проникновение сарматов на север особенно усилилось в связи с гуннским нашествием в IV в. н. э. Военные столкновения и необходимость защиты своей территории принудили население Прикамья и Северного Поволжья объединиться и создать союз, чтобы оказать отпор кочевникам. Продвижение сарматов на север было остановлено.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота