В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Начертите класс черчение ​

Показать ответ
Ответ:
mokhovayaarina
mokhovayaarina
09.02.2020 07:33
В данном высказывании представителя гуманистической психологии, основной идеей является то, что подлинный и полный смысл жизни человека может познать только сам индивид. То есть, каждый человек имеет свой индивидуальный и личный мир переживаний, и только он может знать, как воспринимает определенные события или ситуации.

С учетом данного высказывания, наиболее полно выражает идею ученого ответ под номером 2: "Смысл жизни - это максимально индивидуализированное понятие". Так как гуманистическая психология акцентирует внимание на индивидуальности каждого человека, и подчеркивает важность самопознания и самореализации в жизни, то выбранный вариант ответа наиболее точно отражает данную идею.

Таким образом, правильный ответ - 2. Смысл жизни - это максимально индивидуализированное понятие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Recor23
Recor23
17.07.2022 06:14
Действительно, в годы правления Петра I произошли значительные изменения в правах и обязанностях дворянства в России. Рассмотрим подробно, почему такое мнение существует.

1. Реформы Петра I. Петр I был одним из самых активных реформаторов России и активно стремился западнизировать страну, включая систему дворянства. Он провел ряд мероприятий, чтобы изменить статус и обязанности дворян в обществе.

2. Обязанности дворянства. Во времена Петра I дворяне были обязаны служить государству и военной службой. Он создал новую армию реформированного типа, которая требовала от дворян служить в ней. Таким образом, дворянство стало служилым сословием, предоставляющим свои услуги государству.

3. Ввод званий и знаков отличия. Петр I ввел систему знаков отличия, таких как звания и ордена, которые присуждались дворянам за заслуги перед государством. Это позволяло дворянам получать специальные привилегии и повышать свой социальный статус.

4. Профессиональное образование. Петр I также ввел систему образования для дворянства, открывая школы и университеты, чтобы обеспечить дворянам нужные знания для государственной службы. Это давало дворянам возможность получить хорошее образование и развивать свои навыки.

5. Сохранение дворянского статуса. Несмотря на изменения в правах и обязанностях, Петр I не отменил дворянство как таковое, а, наоборот, укрепил его положение. Дворянство оставалось особым сословием с определенными привилегиями, преимуществами и авторитетом в обществе.

6. Близость к власти. Члены дворянства имели возможность близко общаться и сотрудничать с самим Петром I. Он призывал дворян к активной государственной службе и сотрудничеству во внедрении западных реформ. Это давало дворянам возможность влиять на принятие политических решений и делать карьеру в государственном аппарате.

Таким образом, можно сделать вывод, что в годы правления Петра I права и обязанности дворянства изменились. Введение службы в армии, присваивание знаков отличия, создание системы образования и сохранение особого статуса дворянства позволили им получить новые привилегии, повысить свой статус и стать ближе к власти.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота