В данном высказывании представителя гуманистической психологии, основной идеей является то, что подлинный и полный смысл жизни человека может познать только сам индивид. То есть, каждый человек имеет свой индивидуальный и личный мир переживаний, и только он может знать, как воспринимает определенные события или ситуации.
С учетом данного высказывания, наиболее полно выражает идею ученого ответ под номером 2: "Смысл жизни - это максимально индивидуализированное понятие". Так как гуманистическая психология акцентирует внимание на индивидуальности каждого человека, и подчеркивает важность самопознания и самореализации в жизни, то выбранный вариант ответа наиболее точно отражает данную идею.
Таким образом, правильный ответ - 2. Смысл жизни - это максимально индивидуализированное понятие.
Действительно, в годы правления Петра I произошли значительные изменения в правах и обязанностях дворянства в России. Рассмотрим подробно, почему такое мнение существует.
1. Реформы Петра I. Петр I был одним из самых активных реформаторов России и активно стремился западнизировать страну, включая систему дворянства. Он провел ряд мероприятий, чтобы изменить статус и обязанности дворян в обществе.
2. Обязанности дворянства. Во времена Петра I дворяне были обязаны служить государству и военной службой. Он создал новую армию реформированного типа, которая требовала от дворян служить в ней. Таким образом, дворянство стало служилым сословием, предоставляющим свои услуги государству.
3. Ввод званий и знаков отличия. Петр I ввел систему знаков отличия, таких как звания и ордена, которые присуждались дворянам за заслуги перед государством. Это позволяло дворянам получать специальные привилегии и повышать свой социальный статус.
4. Профессиональное образование. Петр I также ввел систему образования для дворянства, открывая школы и университеты, чтобы обеспечить дворянам нужные знания для государственной службы. Это давало дворянам возможность получить хорошее образование и развивать свои навыки.
5. Сохранение дворянского статуса. Несмотря на изменения в правах и обязанностях, Петр I не отменил дворянство как таковое, а, наоборот, укрепил его положение. Дворянство оставалось особым сословием с определенными привилегиями, преимуществами и авторитетом в обществе.
6. Близость к власти. Члены дворянства имели возможность близко общаться и сотрудничать с самим Петром I. Он призывал дворян к активной государственной службе и сотрудничеству во внедрении западных реформ. Это давало дворянам возможность влиять на принятие политических решений и делать карьеру в государственном аппарате.
Таким образом, можно сделать вывод, что в годы правления Петра I права и обязанности дворянства изменились. Введение службы в армии, присваивание знаков отличия, создание системы образования и сохранение особого статуса дворянства позволили им получить новые привилегии, повысить свой статус и стать ближе к власти.
С учетом данного высказывания, наиболее полно выражает идею ученого ответ под номером 2: "Смысл жизни - это максимально индивидуализированное понятие". Так как гуманистическая психология акцентирует внимание на индивидуальности каждого человека, и подчеркивает важность самопознания и самореализации в жизни, то выбранный вариант ответа наиболее точно отражает данную идею.
Таким образом, правильный ответ - 2. Смысл жизни - это максимально индивидуализированное понятие.
1. Реформы Петра I. Петр I был одним из самых активных реформаторов России и активно стремился западнизировать страну, включая систему дворянства. Он провел ряд мероприятий, чтобы изменить статус и обязанности дворян в обществе.
2. Обязанности дворянства. Во времена Петра I дворяне были обязаны служить государству и военной службой. Он создал новую армию реформированного типа, которая требовала от дворян служить в ней. Таким образом, дворянство стало служилым сословием, предоставляющим свои услуги государству.
3. Ввод званий и знаков отличия. Петр I ввел систему знаков отличия, таких как звания и ордена, которые присуждались дворянам за заслуги перед государством. Это позволяло дворянам получать специальные привилегии и повышать свой социальный статус.
4. Профессиональное образование. Петр I также ввел систему образования для дворянства, открывая школы и университеты, чтобы обеспечить дворянам нужные знания для государственной службы. Это давало дворянам возможность получить хорошее образование и развивать свои навыки.
5. Сохранение дворянского статуса. Несмотря на изменения в правах и обязанностях, Петр I не отменил дворянство как таковое, а, наоборот, укрепил его положение. Дворянство оставалось особым сословием с определенными привилегиями, преимуществами и авторитетом в обществе.
6. Близость к власти. Члены дворянства имели возможность близко общаться и сотрудничать с самим Петром I. Он призывал дворян к активной государственной службе и сотрудничеству во внедрении западных реформ. Это давало дворянам возможность влиять на принятие политических решений и делать карьеру в государственном аппарате.
Таким образом, можно сделать вывод, что в годы правления Петра I права и обязанности дворянства изменились. Введение службы в армии, присваивание знаков отличия, создание системы образования и сохранение особого статуса дворянства позволили им получить новые привилегии, повысить свой статус и стать ближе к власти.