Одним из следствий распространения нематериального труда, основанного на виртуозности, креативности и перформативности, является то, что физический объект заменяется художественным исследованием, а участие в многочисленных дискуссионных программах становится неотъемлемой частью профессии художника и куратора. во время изменения роли художественной институции как публичного пространства, происходит рост количества публичных обсуждений и встреч, которые не связаны с экспозицией, что является иллюстрацией трансформации художественной и институциональной практики. В это время формируются два важных процесса, которые повлияли на институциональную практику – дематериализация художественного объекта и расширение поля художественных практик, проявившееся в распространении site-specific проектов. Выход произведения искусства в публичную среду, где связь с другими объектами не является изначально заданной, открывает новые коммуникационные возможности и ведет к необходимости обсуждения производства искусства, формы, контекста и зрителя. Параллельно тому, как искусство было «дематериализовано» и «расширенно», сам труд сделал то же самое, и производство сместилось в сторону формирования культурной индустрии и экономики знания.
Баш мүчө - сүйлөмдүн грамматикалык негизин, борборун түзүүчү структуралык-семантикалык компонент (компоненттер).
Баш мүчө сүйлөмдүн формалдык-грамматикалык түзүлүшүн аныктап, эки тутумдуу сүйлөмдө ээ жана баяндоочко, ал эми бир тутумдуу сүйлөмдө бир Баш мүчөгө ажырайт. Ээ менен баяндооч өз ара предикативдик катышта турат. Жалпысынан, ээ ой жүгүртүүнүн субъектиси жана айтылуучу ойдун темасы болот, ал эми баяндооч ой жүгүртүүнүн предикаты жана айтылуучу ойдун ремасы болот да, Баш мүчө сүйлөмдө логикалык функцияны аткарат.
Тема не описана
Объяснение:
Одним из следствий распространения нематериального труда, основанного на виртуозности, креативности и перформативности, является то, что физический объект заменяется художественным исследованием, а участие в многочисленных дискуссионных программах становится неотъемлемой частью профессии художника и куратора. во время изменения роли художественной институции как публичного пространства, происходит рост количества публичных обсуждений и встреч, которые не связаны с экспозицией, что является иллюстрацией трансформации художественной и институциональной практики. В это время формируются два важных процесса, которые повлияли на институциональную практику – дематериализация художественного объекта и расширение поля художественных практик, проявившееся в распространении site-specific проектов. Выход произведения искусства в публичную среду, где связь с другими объектами не является изначально заданной, открывает новые коммуникационные возможности и ведет к необходимости обсуждения производства искусства, формы, контекста и зрителя. Параллельно тому, как искусство было «дематериализовано» и «расширенно», сам труд сделал то же самое, и производство сместилось в сторону формирования культурной индустрии и экономики знания.
Баш мүчө - сүйлөмдүн грамматикалык негизин, борборун түзүүчү структуралык-семантикалык компонент (компоненттер).
Баш мүчө сүйлөмдүн формалдык-грамматикалык түзүлүшүн аныктап, эки тутумдуу сүйлөмдө ээ жана баяндоочко, ал эми бир тутумдуу сүйлөмдө бир Баш мүчөгө ажырайт. Ээ менен баяндооч өз ара предикативдик катышта турат. Жалпысынан, ээ ой жүгүртүүнүн субъектиси жана айтылуучу ойдун темасы болот, ал эми баяндооч ой жүгүртүүнүн предикаты жана айтылуучу ойдун ремасы болот да, Баш мүчө сүйлөмдө логикалык функцияны аткарат.