В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

надо ответить на во Какие из перечисленных дистанций эстафетного бега относятся к
классическим? Выберите все правильные ответы
а) 4х100 м
б) 4х200 м
в) 4х400 м
г) 4х1000 м
д) 4х1500 м
2. Какими из перечисленных рекомендуется преодолевать препятствия в
кроссовом беге? Выделите все правильные ответы.
а) наступая
б) прыжковым шагом
в) перепрыгом
г) подползая
3. Прочитайте предложенные признаки освоения техники приёма, передачи.
Определите каждый признак в одну из двух предложенных категорий высокой скорости приёма и передачи
2) Не высокой скорости приёма и передачи
А) одинаковая скорость в зоне передачи
Б) передача эстафетной палочки на расстоянии 1,5 м. друг от друга;
В) скорость передающего больше скорости принимающего
Г) передача эстафетной палочки на расстоянии 0,75 м. друг от друга
4. Расположите подготовительные упражнения для освоения техники
передачи эстафетной палочки последовательно.
А) Передача эстафеты движением снизу-вперёд, стоя друг за другом с движениями рук, как
при беге.
Б) Передача и приём эстафетной палочки в ходьбе.
В) Передача и приём эстафетной палочки во время равномерного медленного бега.

Г) Передача и приём эстафетной палочки в беге на месте.
Д) Передача эстафеты движением снизу-вперёд, стоя друг за другом без имитации
движением рук, как при беге.
5. Выберите указания, на которые нужно обращать внимание передающему
эстафетную палочку.
А) после приёма эстафетной палочки целесообразно перекладывать палочку в другую руку
лишь после того, как занимается оптимальное место на дорожке, так как можно потерять её
в процессе борьбы за удобное место у бровки;
Б) активный приём эстафеты — это, когда бегун, принимающий палочку скорее «берёт» её,
чем «получает» от передающего;
В) в зоне передачи, когда расстояние между бегунами 1,5 м. друг от друга, произнести
команду «Хоп!»;
Г) принимающему бегуну важно чувствовать скорость передающего, чтобы не убежать от
него или не столкнуться с ним;
Д) передающий эстафету быстрым движением снизу-вперёд вкладывает свободный конец
палочки в руку принимающего;
Е) принимающий эстафету не должен поворачивать голову назад. Почувствовав касание
палочки, принимающий сжимает её пальцами;
Ж) передающий должен выдержать небольшую паузу, прежде чем вложить палочку в
ладонь своего партнера.

Показать ответ
Ответ:
Dispasito
Dispasito
24.11.2022 19:25
Причины:
- пряности хорошо продавались в Европе, но доставленные по суше стоили очень дорого;
- в XV в. разраставшаяся Османская империя стала перекрывать для европейцев пути торговли пряностями;
- для поиска морского пути в Индию появились новые навигационные приборы;
- для плавания по предполагаемым маршрутам появились возможности в виде кораблей с косыми парусами;
- при встрече с местным населением при прокладке пути в Индию европейцы чувствовали себя увереннее, располагая огнестрельным оружием;
- дух свободы корпораций позволял европейцам проявлять инициативу, предлагать нестандартные пути решения проблем, а не просто исполняли приказы властей, как в восточных государствах;
- на исходе реконкисты многочисленным рыцарям Иберийского полуострова нужно было новое поле деятельности;
- в Европе многие верили, что далеко на Востоке, может быть, рядом с Индией, есть великое христианское государство, нужно доплыть до него, договориться и совместными усилиями с двух сторон ударить по мусульманам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arinaaaaaaaaa0
arinaaaaaaaaa0
24.11.2022 19:25
Причины:
- пряности хорошо продавались в Европе, но доставленные по суше стоили очень дорого;
- в XV в. разраставшаяся Османская империя стала перекрывать для европейцев пути торговли пряностями;
- для поиска морского пути в Индию появились новые навигационные приборы;
- для плавания по предполагаемым маршрутам появились возможности в виде кораблей с косыми парусами;
- при встрече с местным населением при прокладке пути в Индию европейцы чувствовали себя увереннее, располагая огнестрельным оружием;
- дух свободы корпораций позволял европейцам проявлять инициативу, предлагать нестандартные пути решения проблем, а не просто исполняли приказы властей, как в восточных государствах;
- на исходе реконкисты многочисленным рыцарям Иберийского полуострова нужно было новое поле деятельности;
- в Европе многие верили, что далеко на Востоке, может быть, рядом с Индией, есть великое христианское государство, нужно доплыть до него, договориться и совместными усилиями с двух сторон ударить по мусульманам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота