надо сдать через 30 минут
1.Игровое время в баскетболе состоит…
а) из 4 периодов по 10 минут в) из 4 периодов по 12 минут
б) из 3 периодов по 8 минут г) из 6 периодов по 10 минут
2 . С чего необходимо начинать закаливание?
а) обливание холодной водой
б) обтирание
в) сон при открытой форточке
г) купание в холодной воде
3. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:
а)тяжелая атлетика
б)гимнастика
в)современное пятиборье
4. Первая при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:
а)охладить
б)постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу
в) нагреть, наложить теплый компресс
5. Пионербол – подводящая игра:
а) к баскетболу; б) к волейболу; в) к настольному теннису; г) к футболу
6. Укажите количество игроков волейбольной команды:
а) 5 б) 6 в) 7
7. Здоровье человека, прежде всего, зависит от …
а) состояния окружающей среды
б) деятельности учреждений здравоохранения
в) наследственности
г) образа жизни
8. Что означает баскетбольный термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо:
а)выполнение с мячом в руках одного шага
б) выполнение с мячом в руках двух шагов
в)выполнение с мячом в руках трех шагов
9. Укажите количество игроков футбольной команды
а)7 б)9 в)11
10. С какого цвета начинается эмблема колец Международного олимпийского комитета(МОК)
а)желтый в)черный д)зеленый
б)синий г)красный
11. Девиз Олимпийских игр:
а) «Спорт, спорт, спорт!»; б) «О спорт! Ты – мир!»; в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»; г) «Быстрее! Выше! Дальше!»
12. В баскетболе запрещены:
а) игра руками; в) игра под кольцом; б) игра ногами; г) броски в кольцо.
13. Размеры волейбольной площадки составляют:
а) 6х9 м; в) 8х16 м; б) 9х12 м; г) 9х18 м.
18 ноября 1942 года командование Ленинградского фронта представило Верховному Главнокомандующему свои предложения по подготовке нового наступления под Ленинградом. В ходе «Шлиссельбургской операции» в декабре 1942 г. планировалось совместно с Волховским фронтом «снять блокаду с Ленинграда» и «обеспечить постройку железной дороги вдоль Ладожского канала», а в ходе «Урицкой операции» в феврале 1943 г. — восстановить сухопутную связь с Ораниенбаумским плацдармом[3].
После изучения предложенного плана Ставкой ВГК от проведения «Урицкой операции» было решено отказаться, а план «Шлиссельбургской операции» был утверждён директивой № 170696 от 2 декабря 1942 года. В конце 1942 года И. В. Сталин предложил название операции — «Искра», объяснив это тем, что все попытки прорвать блокаду закончились неудачей, а теперь из этой искры должно возгореться «пламя»[4]. Операции была назначена дата готовности к 1 января 1943 года[5].
Более подробно план наступления был изложен в директиве № 170703 Ставки ВГК от 8 декабря. Войскам Ленинградского и Волховского фронтов предписывалось «разгромить группировку противника в районе Липка, Гайтолово, Московская Дубровка, Шлиссельбург и, таким образом, разбить осаду г. Ленинград» и к исходу января 1943 года закончить операцию и выйти на линию река Мойка—Михайловский—Тортолово. Помимо этого в директиве говорилось о подготовке и проведении «Мгинской операции» в первой половине февраля с целью разгрома «противника в районе Мги и очищению Кировской жел. дороги с выходом на линию Вороново—Сиголово—Войтолово—Воскресенское»[6].
Таким образом, ещё на стадии планирования советское командования задумало проведение операции в два этапа. Если на первом этапе наступления ставилась задача прорвать блокаду Ленинграда, то на втором этапе операции в феврале предполагалось разгромить группировку противника в районе Мги и обеспечить прочную железнодорожную связь Ленинграда со страной.
вроде бы так...
Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной".
Воспитание именно в семье - это основа основ. Все остальное: садик, школа, институт, окружение - дополнительная шлифовка, не более.
Личный пример родителей - это основное условие воспитания. Что ребенок видит ежедневно в семье, то он обязательно пере несет во взрослую жизнь. Далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие - не умеют это делать, третьи - не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима квалифицированная образовательных учреждений.
Объяснение: