На первой картине, природа показана, очень контрастно : хмурые, суровые деревья и тут же, цветная река, а небо, оно, как бы и яркое, но охвачено тучами. Из за такого контраста, впечатление создаётся смешанное : волнение и красота, в одной картине.
На второй же картине, природа нам кажется более доступной и раскрытой, это из за того, что, нет высоких деревьев, которые придают загадочность и небольшой страх. А также небо и река слились между собой, они кажутся чистыми, открытыми. От этой картины, впечатление создаётся спокойное, на душе становится легче.
На первой картине, природа показана, очень контрастно : хмурые, суровые деревья и тут же, цветная река, а небо, оно, как бы и яркое, но охвачено тучами. Из за такого контраста, впечатление создаётся смешанное : волнение и красота, в одной картине.
На второй же картине, природа нам кажется более доступной и раскрытой, это из за того, что, нет высоких деревьев, которые придают загадочность и небольшой страх. А также небо и река слились между собой, они кажутся чистыми, открытыми. От этой картины, впечатление создаётся спокойное, на душе становится легче.
БЕГ
Ученик должен:
- при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке, которая должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку;
- во время бега смотреть только на свою дорожку;
- во избежание столкновений исключить резко стопорящую остановку;
- возвращаться на старт по крайней дорожке;
- при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками;
- в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны;
- при беге по пересечённой местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем;
- выполнять разминочный бег по крайней дорожке.
МЕТАНИЯ
Необходимо быть внимательным при упражнениях в метании.
Ученик должен:
- перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания;
- не оставлять без присмотра спортивный инвентарь;