В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Надо з делать ,,анкета героя шерлока хомса"

Показать ответ
Ответ:
kravchenkomiss
kravchenkomiss
25.08.2022 15:27

1. Удобство. Костюм должен удобно сидеть на человеке и не сползать в движениях.

2. Соответствие стилю, характеру.

3. Отдельные требования к ткани, из которой будет сшит костюм. Нужно сразу смотреть, чтобы она была не колючая, не жесткая.

4. Обувь. Обувь должна быть удобной, желательно с ремешком и, не скользкой.

Декорации должны создать образ того  места, где происходят действия. Помимо содержания к ним относятся скорость смены места действия, особенности восприятия предметов на сцене с точки зрителей, возможности и особенности освещения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Спирт95
Спирт95
10.02.2022 11:39
Упражнение первое. На одной стороне площадки у сетки стоят игроки в колонне по одному, на другой — тренер с мячом. Тренер подбрасывает мяч на своей стороне, игроки, в зависимости от полета мяча, выбирают место толчка правее или левее мяча и делают прыжок, имитируя блокирование. Каждую неточность в выборе места для толчка тренер указывает выполняющему задание. Игроков надо размещать в различных зонах нападения. Это же упражнение можно использовать для тренировки выбора места при групповом блокировании. Для этого игроки располагаются в двух колоннах последовательно в различных зонах (2 и 3,3 и 4). В остальном упражнение такое же. В этих упражнениях надо учитывать конкретную расстановку своей команды.

Упражнение второе. Если игрок неправильно выбирает момент толчка, рекомендуется применять блокирование ударов, при которых блокирующий не делает перемещений, а прыжок делает по команде тренера: «Прыжок!»

Упражнение третье. Тренер, стоя на стуле, держит над сеткой кисти рук на расстоянии друг от друга несколько большем, чем радиус мяча, кончики пальцев находятся на другой стороне, примерно на полмяча. Игроки по одному подходят к сетке и прыгают так, чтобы их ладони касались ладоней тренера. Необходимо следить, чтобы в момент касания кончики пальцев игроков были бы направлены назад и вверх (разгибание в лучезапястном суставе).

Упражнение четвертое выполняется, как предыдущее, но тренер время от времени убирает свои кисти со стороны игроков непосредственно перед соприкосновением его пальцев с ладонями блокирующих. Последние не должны переносить своих ладоней на сторону тренера, а расстояние между ними должно сохраниться прежним.

Упражнение пятое выполняется, как и два предыдущих, только тренер над сеткой держит не свои ладони, а мяч и так, чтобы половина его выступала на стороне игроков.

Упражнение шестое. Тренер, стоя на стуле, в центре площадки держит свои ладони (или мяч), как в упражнении третьем. Игроки располагаются в зонах 2 и 4 в двух колоннах по одному. По свистку тренера они перемещаются в зону 3 и прыгают, причем игрок зоны 2 должен коснуться своей левой ладонью пальцев левой руки тренера, а игрок зоны 4 — правой ладонью пальцев левой руки тренера.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота