По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Общество, по Зиммелю, имеет две ипостаси. Во-первых, это все множество людей, находящихся друг с другом в непрерывном взаимодействии. Но даже, когда я совершаю поступки в одиночестве, я все равно обычно это делаю так, как это принято в моем обществе, а не изобретаю какие-то свои потому что, и это во-вторых, общество есть те формы, в которых обычно совершаются взаимодействия. То есть то, как люди делают это, как они любят, как они воспитывают детей, как они трудятся, как они отдыхают, какие формы для этого созданы. Зиммель говорит, что содержание взаимодействий, то есть почему люди совершают именно такие взаимодействия, для каких целей, какие мотивы их подталкивают, несоциально по своей природе – это только материя для создания общества. Социальна только форма взаимодействия, то есть то, как они это делают, как обычно принято это делать. Именно эти формы и есть общество как обобществление, и в этом смысле именно они есть предмет чистой или формальной социологии. Эти формы демонстрируют, как обычно люди взаимодействуют, как принято взаимодействовать.
По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Объяснение:
Общество, по Зиммелю, имеет две ипостаси. Во-первых, это все множество людей, находящихся друг с другом в непрерывном взаимодействии. Но даже, когда я совершаю поступки в одиночестве, я все равно обычно это делаю так, как это принято в моем обществе, а не изобретаю какие-то свои потому что, и это во-вторых, общество есть те формы, в которых обычно совершаются взаимодействия. То есть то, как люди делают это, как они любят, как они воспитывают детей, как они трудятся, как они отдыхают, какие формы для этого созданы. Зиммель говорит, что содержание взаимодействий, то есть почему люди совершают именно такие взаимодействия, для каких целей, какие мотивы их подталкивают, несоциально по своей природе – это только материя для создания общества. Социальна только форма взаимодействия, то есть то, как они это делают, как обычно принято это делать. Именно эти формы и есть общество как обобществление, и в этом смысле именно они есть предмет чистой или формальной социологии. Эти формы демонстрируют, как обычно люди взаимодействуют, как принято взаимодействовать.
Объяснение: