Напомнить основную схему движений рук и ног при передвижении попеременно- двухшажным ходом.
Отработка схемы работы рук и ног в движении.
А) Продвижение по трассе скользящим шагом без палок.
Б) Передвижение по лыжне только с работы рук.
В) Передвижение П 2х ШХ в полной координации.
2. Обучение одновременному бесшажному ходу:
Имитация работы рук по счету на месте.
Выполнение хода по прямой.
Выполнение одновременного бесшажного хода по кругу.
3.Провести лыжную эстафету.
1.Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок.
2.Передвижение на лыжах попеременно- двухшажным ходом.
3.Передвижение на лыжах одновременным бесшажным ход.
4.Бег на лыжах используя классические хода.
Заключительная часть.
Построение, подведение итогов занятия, разобрать ошибки если имели место. Выставление оценок за работу на уроке.
Домашнее задание: выполнять передвижение на лыжах используя изученные ранее ходы до 3км .
Уход с места занятий.
10 -12 мин
300 м
300м
30 сек
30 сек
30 сек
30 сек
12 -15 раз
12 раз
5-6 раз
28-30 мин
2*50 м
2*50 м
300м
4-5 раз
2-3 раза
1х300м
5мин.
3-4круга
3-5 мин
Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки.
Соблюдать интервал во время движения 2 метра . акцентировать внимание у детей на одноопорное скольжение .
Сильные ученики идут впереди.
Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой.
Руки прямые.
Мельница .
Полный выпад.
Руки работают попеременно, при выносе руки вперед, рука слегка согнута в локтевом суставе, поднимается не выше горизонтали. Во время отталкивания когда рука отводится назад мах до упора.
Самое важное в движении попеременным ходом наличие скользящего шага и отсутствие двух опорного положения ног. Во время отталкивания нога делает мощный толчок назад и происходит скольжение на одной лыже. Опорная нога слегка согнута в коленном суставе.
Во время движения на лыжах не нужно допускать колебаний туловища влево и вправо.
Обратить внимание на технику скользящего шага. Шаг широкий отталкивание мощное.
Толчок палками мощный. Рука в момент окончания толчка полностью выпрямляется в локтевом суставе и отводится до упора в плечевом суставе.
Обратить внимание на координацию работы рук и ног.
Техника одновременного бесшажного хода довольно проста, и обучение проводится целостным методом. При объяснении следует обратить особое внимание учеников на медленное выпрямление туловища при прокате, расслабленный, маятникообразный вынос рук вперед и постановку палок на снег под углом около креплений. Это позволяет сразу начать эффективное отталкивание. Палки ставятся на снег активным движением, почти "ударом". Очень важно сразу создать жесткую систему передачи усилия отталкивания на скользящие лыжи (руки - туловище - ноги - лыжи).
Класс разделить на 2 команды.
Упражнение выполняется на скорость, при этом учитывается техника владения лыжным ходом.
После старта проехать участок 40 метров, обогнуть флажок и вернуться для передачи эстафеты. Выигрывает тот, кто первым финиширует.
Ellie was excited at the thought of studying in Paris at the famous Sorbonne University. At the same time, she felt anxious about going to stay with a distant aunt she had never met or even heard of until recently. 'There really is no other option if you want to study in an expensive city like Paris, as we can barely afford the tuition let alone the cost of food and a flat' she reviewed her mother's words of wisdom in her head as she sat in the taxi glancing out at the Paris street life. Aunt Celia was a very distant cousin of her mother's. Growing up in the village of Bandol in the south of France, Ellie had never heard much about her mother's family as they were all back in Marseille or elsewhere in France. Her mother had married her father and moved with him to her village, where her father had found a job as a tax auditor and her mother eventually began teaching at the local school. Ellie and her brother had lived all their lives in Bandol and neither of them had ever been much further then Marseille. The taxi turned onto the Champs d'Elysee and past all the designer shops and stylish cafes. Aunt Celia's penthouse flat was located just off the Champs d'Elysse in an elegant neighbourhood called the 8 eme. Manicured lawns and perfect gardens lined the large boulevard where her aunt lived, a far throw from the provincial little town Ellie came from. The taxi slowed and pulled off to the side in front of a grand crimson brick residence. The door to the taxi was swung open by rather a well-dressed doorman, who greeted her with a snobbish air. 'Madame Goutard is expecting you' he announced. The doorman paid the taxi driver, retrieved her one suitcase and proceeded up the granite stone path to the elaborate stain-glass and rot-iron entrance. Ellie followed him uncomfortably. Inside the lobby of the building Ellie was taken back by the bleach white marble that seemed to cover everything except the massive gold gilded mirrors that towered over her on each of the walls. As they entered the elevator and the doorman pressed the button for the penthouse, Ellie admitted to herself the Madame Goutard and her obviously affluent world was beyond anything Ellie has ever experienced or even could have imagined. etc
Перевод:
Элли была увлечена мыслью об обучении в Париже в знаменитом университете Сорбонна. В то же время она почувствовала беспокойство о том, что ей придётся оставаться с дальней тётей, которую она никогда не видела и даже не слышала до недавнего времени. "Тут действительно нет другого выбора, если ты хочешь учиться в таком дорогом городе, как Париж, а мы можем позволить себе только обучение, не говоря уже о стоимости продуктов питания и квартире", - она повторяла мудрые слова матери в своей голове, когда она сидела в такси, осматривая уличную жизнь Парижа. Тетя Силия была очень дальней родственницей её матери. Выросшая в деревне Бандоль на юге Франции, Элли никогда не слышала о семье своей матери, так как все они были еще в Марселе или в другом месте во Франции. Ее мать вышла замуж за её отца и переехала с ним в деревню, где ее отец нашел работу в качестве налогового аудитора, и ее мать в конце концов начала преподавать в местной школе. Элли и ее брат жили всю свою жизнь в Бандоле, и ни один из них никогда не был дальше, чем в Марселе. Такси оказалось на Елисейских полях и проезжало мимо всех дизайнерских магазинов и стильных кафе. Пентхаус-квартира тети Селии была расположена в непосредственной близости от Елисейских полей в элегантном районе под названием 8 EME. Ухоженные газоны и прекрасные сады выстроились в большой бульвар, где жила ее тетя, вдали от провинциального маленького городка, гед выросла Элли. Такси замедлилось и выехало в сторону перед грандиозной малиновый кирпичной резиденцией. Дверь в такси была распахнута, а хорошо одетый швейцар приветствовал ее со снобизмом в голосе. "Мадам Гутар ждет вас", - объявил он. Швейцар заплатил таксисту, достал один чемодан и продолжил путь по гранитной дорожке к искусно выполненному входу из витражей и ржавого железа. Элли неловко последовала за ним. Внутри фойе здания Элли была поражена белизной мрамора, который, казалось, покрывал все, кроме массивных золотых позолоченных зеркал, которые возвышались над ней на каждой из стен. Когда они вошли в лифт и швейцар нажал кнопку пентхауса, Элли признала про себя, что мадам Гутар и ее, очевидно, богатый мир был за гранью того, что Элли когда-либо испытывала или хотя бы могла себе представить. и т.д.
аткое описание:
предварительный просмотр материала
План - конспект
урока
в 7 классе
Раздел «Лыжная подготовка»
Тема : «Обучение одновременному
бесшажному ходу
Раздел «Лыжная подготовка»
Тема: «Обучение одновременному бесшажному ходу»
Цели и задачи:
обучающие:
а) продолжить совершенствование попеременному 2-х шажному ходу;
б) обучить одновременному бесшажному ходу ;
в) совершенствование лыжных ходов с эстафеты;
г) бег на лыжах 1,5км.
развивающие:
а) развитие координации движения, чувства равновесия, выносливости
воспитательные:
а) воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережного отношения к лыжному снаряжению;
б воспитанию чувства товарищеской взаимо .
Место проведения занятий: спортивная площадка.
Спортинвентарь: секундомер, лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки, флажки и ограничители.
Части
урока
Содержание урока
дозировка
Организационно - методические указания
I
II
III
Подготовительная часть
Построение, рапорт, приветствие.
Сообщение задач урока.
Выход на учебный круг
Разминка на лыжах:
А) пройти на лыжах разминочный круг скользящим шагом держа палку за середину.
Б) пройти на лыжах разминочный круг с максимальной скоростью используя любой лыжный ход.
ОРУ на месте:
Стоя ноги врозь ,руки в стороны ,круговые вращения руками вперед и назад.
Стоя ноги врозь, правая вверху, левая внизу. Махи руками.
Стоя ноги врозь руки за голову в замок. Повороты туловища влево- вправо.
Стоя ноги врозь, туловище наклонено вперед руки в стороны. Повороты влево-вправо.
Приседание с опорой на лыжные палки.
Выпад правой вперед опереться на палки, пружинящие движения на растяжку мышц ног.
Повороты на месте.
Основная часть.
1. Совершенствование попеременно-двухшажного хода.
Напомнить основную схему движений рук и ног при передвижении попеременно- двухшажным ходом.
Отработка схемы работы рук и ног в движении.
А) Продвижение по трассе скользящим шагом без палок.
Б) Передвижение по лыжне только с работы рук.
В) Передвижение П 2х ШХ в полной координации.
2. Обучение одновременному бесшажному ходу:
Имитация работы рук по счету на месте.
Выполнение хода по прямой.
Выполнение одновременного бесшажного хода по кругу.
3.Провести лыжную эстафету.
1.Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок.
2.Передвижение на лыжах попеременно- двухшажным ходом.
3.Передвижение на лыжах одновременным бесшажным ход.
4.Бег на лыжах используя классические хода.
Заключительная часть.
Построение, подведение итогов занятия, разобрать ошибки если имели место. Выставление оценок за работу на уроке.
Домашнее задание: выполнять передвижение на лыжах используя изученные ранее ходы до 3км .
Уход с места занятий.
10 -12 мин
300 м
300м
30 сек
30 сек
30 сек
30 сек
12 -15 раз
12 раз
5-6 раз
28-30 мин
2*50 м
2*50 м
300м
4-5 раз
2-3 раза
1х300м
5мин.
3-4круга
3-5 мин
Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки.
Соблюдать интервал во время движения 2 метра . акцентировать внимание у детей на одноопорное скольжение .
Сильные ученики идут впереди.
Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой.
Руки прямые.
Мельница .
Полный выпад.
Руки работают попеременно, при выносе руки вперед, рука слегка согнута в локтевом суставе, поднимается не выше горизонтали. Во время отталкивания когда рука отводится назад мах до упора.
Самое важное в движении попеременным ходом наличие скользящего шага и отсутствие двух опорного положения ног. Во время отталкивания нога делает мощный толчок назад и происходит скольжение на одной лыже. Опорная нога слегка согнута в коленном суставе.
Во время движения на лыжах не нужно допускать колебаний туловища влево и вправо.
Обратить внимание на технику скользящего шага. Шаг широкий отталкивание мощное.
Толчок палками мощный. Рука в момент окончания толчка полностью выпрямляется в локтевом суставе и отводится до упора в плечевом суставе.
Обратить внимание на координацию работы рук и ног.
Техника одновременного бесшажного хода довольно проста, и обучение проводится целостным методом. При объяснении следует обратить особое внимание учеников на медленное выпрямление туловища при прокате, расслабленный, маятникообразный вынос рук вперед и постановку палок на снег под углом около креплений. Это позволяет сразу начать эффективное отталкивание. Палки ставятся на снег активным движением, почти "ударом". Очень важно сразу создать жесткую систему передачи усилия отталкивания на скользящие лыжи (руки - туловище - ноги - лыжи).
Класс разделить на 2 команды.
Упражнение выполняется на скорость, при этом учитывается техника владения лыжным ходом.
После старта проехать участок 40 метров, обогнуть флажок и вернуться для передачи эстафеты. Выигрывает тот, кто первым финиширует.
По ходу движения исправлять ошибки.
Отметить учащихся отличившихся на уроке .
Сообщение оценок.
Перевод:
Элли была увлечена мыслью об обучении в Париже в знаменитом университете Сорбонна. В то же время она почувствовала беспокойство о том, что ей придётся оставаться с дальней тётей, которую она никогда не видела и даже не слышала до недавнего времени. "Тут действительно нет другого выбора, если ты хочешь учиться в таком дорогом городе, как Париж, а мы можем позволить себе только обучение, не говоря уже о стоимости продуктов питания и квартире", - она повторяла мудрые слова матери в своей голове, когда она сидела в такси, осматривая уличную жизнь Парижа. Тетя Силия была очень дальней родственницей её матери. Выросшая в деревне Бандоль на юге Франции, Элли никогда не слышала о семье своей матери, так как все они были еще в Марселе или в другом месте во Франции. Ее мать вышла замуж за её отца и переехала с ним в деревню, где ее отец нашел работу в качестве налогового аудитора, и ее мать в конце концов начала преподавать в местной школе. Элли и ее брат жили всю свою жизнь в Бандоле, и ни один из них никогда не был дальше, чем в Марселе. Такси оказалось на Елисейских полях и проезжало мимо всех дизайнерских магазинов и стильных кафе. Пентхаус-квартира тети Селии была расположена в непосредственной близости от Елисейских полей в элегантном районе под названием 8 EME. Ухоженные газоны и прекрасные сады выстроились в большой бульвар, где жила ее тетя, вдали от провинциального маленького городка, гед выросла Элли. Такси замедлилось и выехало в сторону перед грандиозной малиновый кирпичной резиденцией. Дверь в такси была распахнута, а хорошо одетый швейцар приветствовал ее со снобизмом в голосе. "Мадам Гутар ждет вас", - объявил он. Швейцар заплатил таксисту, достал один чемодан и продолжил путь по гранитной дорожке к искусно выполненному входу из витражей и ржавого железа. Элли неловко последовала за ним. Внутри фойе здания Элли была поражена белизной мрамора, который, казалось, покрывал все, кроме массивных золотых позолоченных зеркал, которые возвышались над ней на каждой из стен. Когда они вошли в лифт и швейцар нажал кнопку пентхауса, Элли признала про себя, что мадам Гутар и ее, очевидно, богатый мир был за гранью того, что Элли когда-либо испытывала или хотя бы могла себе представить. и т.д.