В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jeka5A
Jeka5A
26.12.2022 20:08 •  Другие предметы

Написання прислівників Вправа 1. Напишіть, де потрібно, прислівники разом, окремо і через дефіс. Спід/тишка, в/ціпому, видимо/не/видимо, час/від/часу, до/волі, до/чиста, до /вподоби, віч/на/віч, на/весні, на/про/весні, без/кінця/краю, один/на/один, всьога/на/всього. один/за/одним, в/віч, на/в/тікача, не/до/речі, по/сycідськи, по/сусідству, за/пан/брата. до/дому, до/долу, до/побачення, мало/помалу, сам/на/cам, сама/самотою, гетьчисто, абилкуди, невіды/де, дарма/що, пліч/о/плч, з/плеча/на/плече, по/друге, по/двоє, на/двое, любо/дорого, налшвидку, з/роду/віку. а/роду/в/рід. в/рештирешт, улнизу. повійськовому. хоч/не/хоч, на/виворіт, що/місяця, будьяк, під/силу, на/силу, по/тихеньку, десы/колись, з/боку/на/бк, в'волю, хтозна/як, горілиць, де/далі, де/де, денебудь, за/в/глибики, по/гуманному, /з/c/краю, з/краю/а/край, згранку. з/ранку/да/вечора, на/в/присядки, по/товариськи, кінецы/кінцем, на/в/кулачки. Вправа 2. Перепишіть, розкриваючи дужки. Поясніть написання разом, через дефіс або окремо прислівників та співзвучних з ними слів. 1.Хрущі гули в тополях, і було тихо/тихо, як буває тільки над/вечір, коли замовкнуть звуки дня (Л. Т.) 2. Ой три шляхи широкі до/купи зійшлися (Т. Ш.). 3. Темрява раз/у/раз змінювалась блакитними потужними спалахами, що охоплювали на мить собою все (О. Г.). 4. Вокзальна будівля, видима з/усix/усюдів, красувалася на своему місці (Ю. 3.).5. Веселі води, що перед годиною були ще снігом, бігли до/долу по рівчаках, з камінця на камінчик (М. Коц.).
Вправа 3. Перeпишіть прислів'я, розкриваючи дужки. Поясніты написання прислівниюв. 1. Візимку сонце крізь плач сміється. 2. Бережи честь з/молоду. 3. Не будь тією людиною, що до/гори щетиною. 4. Задирай голову на/стільки, щоб шапка не злетіла. 5. Всяк розумний по/своему: один спершу, а другий потім. 6. В/осени і горобець багатий. 7. В очі співає, а по/заочі лає. 8. Моя хата с/краю. 9. Біда в/день не спить. 10. Ти йому посвійськи, а він тобі по/свинськи. 11. У березні сім погод на/дворі: cie, віє, крутить, мутить.​


Написання прислівників Вправа 1. Напишіть, де потрібно, прислівники разом, окремо і через дефіс. Спі

Показать ответ
Ответ:
Irina12369
Irina12369
24.10.2022 13:01

Признаки для сравнения

Политические группировки

«Красные»

«Белые»

Цели

Восстановление государственности на территории бывшей Речи Посполитой путем всенародного восстания;

установление

демократического республиканского строя путем крестьянской революции, самоопределение народов.

Выступали против крепостного права, считали, что землю крестьянам надо отдать без компенсации помещикам.

Восстановление независимости Речи Посполитой в границах 1772 г. путем дипломатического давления на Россию западноевропейских государств;

ликвидация барщины и замена ее чиншем;

постепенное освобождение крестьянства, но без земли.

Стремились не допустить, чтобы восстание переросло в крестьянскую

революцию.

Участники

Мелкая и безземельная шляхта, мещане, интеллигенция, ремесленники, крестьяне.

Средние и крупные землевладельцы и верхи буржуазии.

Тактика действий

Летом 1862 г. с целью подготовки восстания

в Беларуси и Литве в Вильно организован Литовский провинциальный комитет (ЛПК).

Издание нелегальной «Мужыцкай праўды», исполнявшей роль газеты.

1 февраля 1863 г. ЛПК провозгласил себя Временным провинциальным правительством Литвы и Беларуси и обнародовал программные документы, дублировавшие

программу польских повстанцев. Население призывалось к вооруженной борьбе.

Восстановление униатской церкви.

Создание местных повстанческих отрядов, осуществляющих редкие боевые вылазки.

Для подготовки восстания весной 1862 г. в Варшаве был создан Центральный национальный комитет (ЦНК).

Поддержание связи с Комитетом русских офицеров в Польше – революционной организацией в русской армии, дислоцированной на территории Польши, Беларуси, Литвы, Украины.

Создание в западных губерниях Беларуси отрядов из мелкой шляхты, ремесленников, части крестьян, а также студентов, учеников, офицеров, которые оставили армию.

Отсутствие активных наступательных действий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnastasiaLan2442
AnastasiaLan2442
09.04.2022 16:49
Эти уравнения на применение распределительного закона умножения (a-b)c=ac-bc.
Т.е. нужно раскрыть скобки, умножив каждое выражение, стоящее в скобках, на это число.
в) 1/3(3х-6)-2/7(7х-21)=9,               г) 5,4(3у-2)-7,2(2у-3)=1,2,
     1/3·3х-1/3·6-2/7·7х+2/7·21=9,       5,4·3у-5,4·2-7,2·2у+7,2·3=1,2,
      х-2-2х+6=9,                                16,2у-10,8-14,4у+21,6=1,2,
      -х+4=9,                                       1,8у+10,8=1,2,
      -х=9-4,                                         1,8у=1,2-10,8,
      -х=5,                                            1,8у=-9,6,
      х=-5.                                             у=-9,6:1,8=-96:18,
                                                           у=-16/3=-5 целых 1/3.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота