5.Пустеля. Рослини: чагарники, ефемери,акації, евкаліпти. Тварини: гризуни,ящірки,комахи. Тваринам дуже важко вижити в таких умовах, бо там дуже жарко і мало води. Рослини пускають своє коріння глибоко під землю, щоб дістатися до підземних вод.
Ни для кого не секрет, насколько часто в школах задают написать сочинение-рассуждение. Таким образом преподаватели подготавливают учеников к будущим экзаменам. Поэтому тренируясь, учащиеся осваивают принципы написания красивых и грамотных сочинений. Перед тем как писать сочинение-рассуждение, нужно хорошо ознакомиться с этапами его построения. Давайте разберемся, как же писать данный вид сочиненияСледует помнить о том, что Вам нужно продемонстрировать не только умение размышлять, думать и рассуждать. Вам нужно еще пояснить и убедить.Сочинение-рассуждение имеет четкую структуру (тезис - доказательство - вывод), и ее необходимо строго придерживаться.Нужно составить план сочинения.Не забывайте логически разделять части Вашего сочинения.Чтобы избежать повторений, используйте синонимы.Не следует забывать и о том, что есть несколько для приведения аргументов. Использование цитат и указание нумерации предложений должны быть использованы в сочинении.Теперь давайте более подробно рассмотрим, как правильно писать сочинение–рассуждение ...
1.степи, болота, дубові ліси.
2.1)Можна розглянути на прикладі ланцюга живлення.
2) Тварини розподіляються по группам(Самці,самки,діти,літні)
3.зелені рослини - коник стрибунець - богомол - павук - гадюка - орел
4.А:степ помірної зони,савана, пустелі, широколистяні ліси.
Б) Парки,сади,штучні водойми.
5.Пустеля. Рослини: чагарники, ефемери,акації, евкаліпти. Тварини: гризуни,ящірки,комахи. Тваринам дуже важко вижити в таких умовах, бо там дуже жарко і мало води. Рослини пускають своє коріння глибоко під землю, щоб дістатися до підземних вод.