В баскетбол играют две (2) команды, в каждой из которых по пять (5) Игроков. Цель каждой команды - забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом, и забросить его в корзину.
1.2
Корзина: своя/соперников
Корзина, которую команда атакует, является корзиной соперника, а корзина, которую та же команда защищает, называется собственной корзиной команды.
1.3
Перемещение мяча
Мяч можно передавать, бросать, отбивать, катить или вести в любом направлении при условии соблюдения положений соответствующих статей, изложенных ниже Правил.
1.4
Победитель игры
Победителем игры становится команда, которая по окончании игрового времени четвертого периода или, если необходимо, дополнительного(-ых) периода(-ов) набрала большее количество очков.
Гитара
Звонкая, мелодичная
Звучит, поёт, вибрирует.
Задевает струны души
Музыка.
Т. Н.
19.12.2015 20:13
Гитара
Старинная, потертая
Звенит, вибрирует, фальшивит.
Отзываются тихой болью
Струны.
Т. Н.
19.12.2015 20:29
Синквейн – это не стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Подробнее - на -
Объяснение:
В баскетбол играют две (2) команды, в каждой из которых по пять (5) Игроков. Цель каждой команды - забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом, и забросить его в корзину.
1.2
Корзина: своя/соперников
Корзина, которую команда атакует, является корзиной соперника, а корзина, которую та же команда защищает, называется собственной корзиной команды.
1.3
Перемещение мяча
Мяч можно передавать, бросать, отбивать, катить или вести в любом направлении при условии соблюдения положений соответствующих статей, изложенных ниже Правил.
1.4
Победитель игры
Победителем игры становится команда, которая по окончании игрового времени четвертого периода или, если необходимо, дополнительного(-ых) периода(-ов) набрала большее количество очков.