ответ: В конце XVII — начале XVIII в. были предприняты экстраординарные меры по налаживанию его производства в степных условиях. Благодаря содействию русских и, вероятно, среднеазиатских мастеров, в Джунгарии было налажено собственное производство фитильных ружей и ружейной амуниции. В крупных производственных оружейных центрах трудились тысячи местных и иностранных мастеров и рядовых кочевников. В результате огнестрельное оружие получило широчайшее распространение даже среди рядовых джунгарских воинов.
Ну, тут тебе самому для начала нужно понять что такое "свобода".
У данной фразы есть несколько вариаций и трактовок, мне нравится более класический вариант из истории Французкой революции, так как свобода была главным лозунгом тех времен. Во французской притче тех лет рассказывается о человеке, который, размахивая руками на улице в порядке утреннего моциона нечаянно разбил нос прохожему. Состоялся суд. Обвиняемый оправдывался тем, что его никто не может лишить свободы размахивать собственными руками. Однако судебное решение гласило: «виновен, потому как свобода одного человека размахивать руками, заканчивается там, где начинается нос другого человека». Перефразировав это, можно сформулировать шире: свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
ответ: В конце XVII — начале XVIII в. были предприняты экстраординарные меры по налаживанию его производства в степных условиях. Благодаря содействию русских и, вероятно, среднеазиатских мастеров, в Джунгарии было налажено собственное производство фитильных ружей и ружейной амуниции. В крупных производственных оружейных центрах трудились тысячи местных и иностранных мастеров и рядовых кочевников. В результате огнестрельное оружие получило широчайшее распространение даже среди рядовых джунгарских воинов.
Объяснение:
Ну, тут тебе самому для начала нужно понять что такое "свобода".
У данной фразы есть несколько вариаций и трактовок, мне нравится более класический вариант из истории Французкой революции, так как свобода была главным лозунгом тех времен. Во французской притче тех лет рассказывается о человеке, который, размахивая руками на улице в порядке утреннего моциона нечаянно разбил нос прохожему. Состоялся суд. Обвиняемый оправдывался тем, что его никто не может лишить свободы размахивать собственными руками. Однако судебное решение гласило: «виновен, потому как свобода одного человека размахивать руками, заканчивается там, где начинается нос другого человека». Перефразировав это, можно сформулировать шире: свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.