Написать факторы по этой ситуации.
Начальник говорит, сделай вот это задание (дает лист с тремя пунктами), еще отчет за квартал, и еще отчет за коллегу который ушел на больничный, и все это Из всего этого в вашу работу не входят: два задания из списка который дал начальник, по должностной инструкции. Так же вы чувствуете, что и премия за то что будет проделана работа за коллегу тоже вам не светит так как у него оплачиваемый больничный, а начальник вряд ли будет выделять деньги сверх распланированных.
Работник так и докладывает начальнику, сделаю вот это (указывая на пункт, из листа, который входит в его обязанности) , а остальное не моя работа, если я могу рассчитывать на премию то сделаю и остальное. На это начальник, говорит: не сделаешь - уволю.
1. Факторы развитию негативных эмоций в отношениях сторон. К ним можно отнести конфликтогенные личностные особенности поведения (например, эгоистичность, агрессивность, педантичность, неприятные манеры, несовместимость манер, взглядов, культур, опыта и т.д.). .
2. Факторы, снижающие к логическому осмыслению содержания конфликта, т.е. почему они не обменялись своими взглядами на ситуацию и не поработали ее логически, определяя пути выхода из ситуации.
3. Типичные трудные ситуации в которых происходит столкновение (поведенческие факторы).
библиотека
материалов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «БӨБЕК»
САМОПОЗНАНИЕ
ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА
5 КЛАСС
Алматы
2017
УДК 373.167.1:159.9
С 17
Автор программы нравственно-духовного образования «Самопознание»
С. А. Назарбаева
Рекомендовано Министерством образования и науки
Республики Казахстан
3.167.1 : 159.9
С 17 Самопознание: Тетрадь ученика 5 класс / А. А. Карабутова, Г. И. Калиева, Е. М. Лосева, Т. В. Рудькова. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек» – 2017. – 102 с.
ISBN 978-601-7819-66-8
В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с обновленным содержанием программы по предмету «Самопознание» для 5 класса. Задания предусмотрены для самостоятельной работы ученика с целью дальнейшего осмысления общечеловеческих ценностей, анализа и обогащения собственного жизненного опыта, раскрытия духовно-нравственного потенциала ученика.
УДК 373.167.1:159.9
Проект «ДОБРО НАЧИНАЕТСЯ С МЕНЯ»
Каждого человека волнует его будущее, но не каждый человек хорошо понимает, что будущее во многом зависит от него самого. Поэтому первый шаг на пути к вашему проекту – поиск ответа на вопрос: «Каким человеком я хочу стать?» Чтобы понять это, вам нужно спросить себя:
Чего я хочу?
Что я люблю?
Что мне интересно?
Какие есть у меня?
Умею ли я дружить?
Нравится ли мне людям?
Что я люблю делать вместе с друзьями?
Чему я учусь у своих родителей?
Сделайте книжку-малышку «Загляни в свое будущее». В ней могут быть рисунки, фотографии, коллажи, рассказы о себе, стихи о своих мечтах и целях, афоризмы, высказывания мудрых людей – все, что подскажет ваше воображение.
Нечеловеческие силы и помощь богини Афины помогли Гераклу держать небесный свод до тех пор, пока не вернулся Атлас с золотыми яблоками.