В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Написать игру с применением стоек и перемещений в единоборства ​

Показать ответ
Ответ:
IgroNUB
IgroNUB
26.10.2020 13:44

Как жестоко пердеть, чтобы аж глаза слезились.

Объяснение:

ПЯТОЕ место:

Пельмени + вареные яйца = вонь получается очень жестокая. Если при этом поесть сырой капусты, то «welcome to Освенцим». Яиц нужно съесть нормально, как на Пасху.

ЧЕТВЕРТОЕ место:

Фасоль + горох = классический вариант газовой камеры. Работает только летом, так как горох желательно брать не консервированный, а как есть с грядки. Фасоль можно тушеную, но я ела консервированную.

ТРЕТЬЕ место:

Шпроты + молоко = фирменное зловоние. Кажется, как будто ты наложила в штаны. Тяжелая вонь.

ВТОРОЕ место:

Черный хлеб (очень много) + редиска + молоко = настоящий ночной Чернобыль. Даже если у тебя есть противогаз сталкера, тебя это ненадолго.

ПЕРВОЕ место:

Чеснок (много) = адское зло, воняет как в прихожей дерьмодемона. У нас в летней кухне всегда стояла корзинка с очищенными дольками чеснока. Однажды я так нафигарилась этих долек, что сильно Дышать было нечем, Алик все время ныл и жаловался родителям, что со мной невозможно жить, а я лежала и страдала от изжоги. Под утро тошнило ппц. Так что слабожелудочным лучше не пробовать.

У меня все. Ну, мож кому пригодится.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zudavaikin
zudavaikin
03.06.2021 10:49

в «хмару» можна "зашифрувати" тему уроку, яку учні повинні визначити;  

«хмара» може слугувати в якості опорного конспекту для подачі нового матеріалу чи його узагальнення;  

можна запропонувати дітям прочитати в «хмарі» головне питання, на яке необхідно знайти відповідь протягом уроку;  

скласти речення або розповідь, використовуючи якомога більше слів з «хмари»;  

впізнати твір за текстом;  

показати «хмару», складену зі слів, що відповідають темі уроку, і по пояснити їх зміст;

перетворити нудний текст в цікаву головоломку;

написати зашифровану листівку героєві твору чи письменнику;

зробити "хмарку" підказок до художнього твору чи оглядової теми;

повторити основні поняття теми, що вивчаєтся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота