В мире существует много разных профессий. Некоторые из них считаются престижными. Но, не все люди могут работать банкирами, экономистами и продюсерами. Без простых рабочих никто не сможет обойтись.
Даже, когда очень талантливый архитектор разработает самый замечательный проект здания, без строителя он не сможет воплотить свой рисунок в реальном мире. Космонавты летают в далёкий космос на кораблях, которые спроектировали умнейшие инженера. Опять же, без рабочих, который делают детали и , затем собирают из них космический корабль, освоение космоса было бы невозможно.
На фабриках и заводах трудится огромное количество рабочих, которые стоят у станков. Они выпускают автомобили,трактора, телевизоры и холодильники: всё, что делает нашу жизнь легче. Даже игрушки, которыми играют дети, сделали люди труда.
Каждый день мы ходим в магазины за покупками. А, где бы мы брали молоко, мясо и хлеб, если бы сельские труженики не выращивали зерно и не доили молоко на фермах. Какое огромное количество профессий требуется для того, чтобы прокормить людей всей нашей планеты. Сколько труда вкладывают они каждый день в землю, и с какой заботой относятся к животным.
Все хотят красиво и удобно одеваться и обуваться. Без швей и портных некому было бы создавать одежду.
Даже врачи не могут обойтись без простых работников, таких как медсестры и санитары. В школе нам нужны учителя, чтобы вести уроки, но без техработников, поваров и дворников не будет никогда порядка ни в одном учебном заведении.
Много есть рабочих профессий, который требуют от человека физических усилий. Изо дня в день работают люди труда, чтобы комфортно и легко жилось нам. Необходимо с уважением относиться к этим людям и быть благодарными им за их тяжелый труд. Скажем людям труда!
В одном тренировочном занятии рекомендуются следующая последовательность развития качеств:
Выносливость, сила
Скорость, сила
Гибкость, сила
Упражнения для развития силовой выносливости в тренировочном занятии могут применяться с циклическими нагрузками, выполняемыми при аэробном, смешанном аэробном-анаэробным и анаэробным гликолитическим энергообеспечении, что связанно с характером соревновательной деятельности, к которой готовится спортсмен.
Положительное взаимодействие нагрузок, направленных на развитие выносливости, обнаруживается когда:
Упражнения аэробного характера выполняются после нагрузок алактатного анаэробного воздействия.
Упражнения аэробного характера выполняются после нагрузок гликолитического анаэробного воздействия (в небольшом объеме).
Упражнения гликолитической анаэробной направленности выполняются после нагрузок алактатного анаэробного воздействия.
Отрицательные взаимодействия наблюдаются в случаях, когда:
Упражнения алактатной анаэробной направленности применяются после большой работы гликолитической направленности.
Упражнения гликолитической направленности следуют после выполнения больших объемов работы аэробной направленности.
Упражнения для развития взрывной силы могут применятся одновременно с упражнениями анаэробно-алактатной, и анаэробно гликолитической направленности.
Упражнения для развития максимальной силы применяют с упражнениями с анаэробно-алактатной направленности, и с упражнениями для развития взрывной силы.
Объяснение:
В мире существует много разных профессий. Некоторые из них считаются престижными. Но, не все люди могут работать банкирами, экономистами и продюсерами. Без простых рабочих никто не сможет обойтись.
Даже, когда очень талантливый архитектор разработает самый замечательный проект здания, без строителя он не сможет воплотить свой рисунок в реальном мире. Космонавты летают в далёкий космос на кораблях, которые спроектировали умнейшие инженера. Опять же, без рабочих, который делают детали и , затем собирают из них космический корабль, освоение космоса было бы невозможно.
На фабриках и заводах трудится огромное количество рабочих, которые стоят у станков. Они выпускают автомобили,трактора, телевизоры и холодильники: всё, что делает нашу жизнь легче. Даже игрушки, которыми играют дети, сделали люди труда.
Каждый день мы ходим в магазины за покупками. А, где бы мы брали молоко, мясо и хлеб, если бы сельские труженики не выращивали зерно и не доили молоко на фермах. Какое огромное количество профессий требуется для того, чтобы прокормить людей всей нашей планеты. Сколько труда вкладывают они каждый день в землю, и с какой заботой относятся к животным.
Все хотят красиво и удобно одеваться и обуваться. Без швей и портных некому было бы создавать одежду.
Даже врачи не могут обойтись без простых работников, таких как медсестры и санитары. В школе нам нужны учителя, чтобы вести уроки, но без техработников, поваров и дворников не будет никогда порядка ни в одном учебном заведении.
Много есть рабочих профессий, который требуют от человека физических усилий. Изо дня в день работают люди труда, чтобы комфортно и легко жилось нам. Необходимо с уважением относиться к этим людям и быть благодарными им за их тяжелый труд. Скажем людям труда!
Источник: Сочинение на тему Люди труда 5 класс
Силовые упражнения в структуре тренировки.
В одном тренировочном занятии рекомендуются следующая последовательность развития качеств:
Выносливость, сила
Скорость, сила
Гибкость, сила
Упражнения для развития силовой выносливости в тренировочном занятии могут применяться с циклическими нагрузками, выполняемыми при аэробном, смешанном аэробном-анаэробным и анаэробным гликолитическим энергообеспечении, что связанно с характером соревновательной деятельности, к которой готовится спортсмен.
Положительное взаимодействие нагрузок, направленных на развитие выносливости, обнаруживается когда:
Упражнения аэробного характера выполняются после нагрузок алактатного анаэробного воздействия.
Упражнения аэробного характера выполняются после нагрузок гликолитического анаэробного воздействия (в небольшом объеме).
Упражнения гликолитической анаэробной направленности выполняются после нагрузок алактатного анаэробного воздействия.
Отрицательные взаимодействия наблюдаются в случаях, когда:
Упражнения алактатной анаэробной направленности применяются после большой работы гликолитической направленности.
Упражнения гликолитической направленности следуют после выполнения больших объемов работы аэробной направленности.
Упражнения для развития взрывной силы могут применятся одновременно с упражнениями анаэробно-алактатной, и анаэробно гликолитической направленности.
Упражнения для развития максимальной силы применяют с упражнениями с анаэробно-алактатной направленности, и с упражнениями для развития взрывной силы.
Объяснение:
вот вроде