ответ:художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Собирательный термин, условно объединяет два обширных вида искусств: декоративное и прикладное. Иногда эту область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. В искусстве ХХ века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремесел (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом») постепенно перенимал (но не замещал полностью) новый тип профессиональной творческой деятельности — дизайн.
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.
ответ:художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Собирательный термин, условно объединяет два обширных вида искусств: декоративное и прикладное. Иногда эту область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. В искусстве ХХ века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремесел (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом») постепенно перенимал (но не замещал полностью) новый тип профессиональной творческой деятельности — дизайн.
Объяснение:
Объяснение:
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.