написать программу, которая будет определять количество коробок кафельной плитки при условии, что известны параметры 1 плитки, кол-во штук в коробке и площадь комнаты. используя mod и div
Николай Николааевич Миклухо-Маклаай — это русский этнограф, антрополог, биолог и путешественник. Сформировал теорию о равенстве рас. А сформулировал он ее по результатам путешествия в Новую Гвинею.
В чем заключается суть данной теории? Его идея сводилась к тому, что различия между разными этносами не изначальны, а появились позже, под влиянием сред, в которых этносы существуют. То есть изначально все этносы равны, но они становятся различными из-за различности сред, в которых они обитают. Он доказал, что различия, которые считались расовыми, на самом деле обусловлены внешними факторами. Например, разная форма черепа может быть даже у людей одной расы.
На примере папуасов, слабая икраножная мускулатура есть не у всех папуасов, а только у тех, кто значительную часть времени проводит в лодке, и наоборот, она развита у тех папуасов, кто больше времени проводит в горах.
Николай Николааевич Миклухо-Маклаай — это русский этнограф, антрополог, биолог и путешественник. Сформировал теорию о равенстве рас. А сформулировал он ее по результатам путешествия в Новую Гвинею.
В чем заключается суть данной теории? Его идея сводилась к тому, что различия между разными этносами не изначальны, а появились позже, под влиянием сред, в которых этносы существуют. То есть изначально все этносы равны, но они становятся различными из-за различности сред, в которых они обитают. Он доказал, что различия, которые считались расовыми, на самом деле обусловлены внешними факторами. Например, разная форма черепа может быть даже у людей одной расы.
На примере папуасов, слабая икраножная мускулатура есть не у всех папуасов, а только у тех, кто значительную часть времени проводит в лодке, и наоборот, она развита у тех папуасов, кто больше времени проводит в горах.
1) Первый способ: 18: 3 = ЗО 5 = 6; второй способ: 18 • 5 = 3 • ЗО = 90; равенство является пропорцией;
2) первый способ: 2,5: 6,25 = 3: 7,5 = 0,4; второй способ: 2,5 • 7,5 = 6,25 • 3 = 18,75; равенство является пропорцией;
3) первый способ: 16: 14 = 8/7; 14: 12 = 7/6; 8/7 ≠ 7/6; второй способ: 16 • 12 = 192; 14 • 14 = 196; 192 ≠ 196; равенство не является пропорцией;
4) первый способ: 0,8: 4 = 0,2; 4: 2 = 2; 0,2 ≠ 2, второй способ: 0,8 2 = 1,6; 4 • 4 = 16; 1,6 ≠ 16; равенство не является пропорцией;
5) первый способ: 3: 0,4 = 1,5: 0,2 = 7,5; второй способ: 3 • 0,2 = 0,4 • 1,5 = 0,6; равенство является пропорцией;
6) первый способ: 2: 1,2 = 5: 3 = 1 2/3; второй способ: 2 • 3 = 1,2 • 5 = 6; равенство является пропорцией.