1.Главной задачей технической подготовки является овладение двигательными умениями и навыками в избранной специализации, доведение их до высокой степени стабильности и рациональной вариативности. Что такое техника выполнения того или иного упражнения? Это самый рациональный достижения наилучшего результата. Техническое выполнение упражнения — это самое экономное, эстетичное и результативное движение.
2.Существуют два варианта изложения методики обучения подвижным играм.
Первый— наглядный, тезисно-графический (в виде схемы) — позволяет сразу и в целом охватить последовательность обучения и легко ориентироваться в ней.
Второй — описательный, более подробный.
Задачи урока. Выбранная игра должна соответствовать задачам урока. Если в поставленных на урок задачах есть закрепление и совершенствование изученных упражнений, тогда полезно провести подвижную игру, в которой встречаются данные упражнения, чтобы играющие умели применять и выполнять их в игровых, усложнённых условиях. Если же задачами урока предусмотрено ознакомление и разучивание упражнений или технических приёмов, то подвижную игру с выполнением изучаемых упражнений проводить не рекомендуется.
2. Задачи игры. Выбирая игру на уроке, надо знать, какие задачи решаются в ходе игры. Необходимо, чтобы задачи, решаемые в игре, были посильны играющим в тот или иной момент, чтобы они вписывались в задачи урока и его содержание.
«Песняры».Вокально-инструментальный ансамбль, которым руководил В. Г. Мулявин. Был создан в Минске в 1969 году. В основе творчества ансамбля «Песняры» лежал белорусский фольклор. Песни были посвящены белорусской культуре и истории.
Также, творчество включало и новые подходы. Поставили две рок-оперы на стихи Янки Купалы: «Песня о доле» и «Гусляр». А среди можно выделить «Весёлые нищие» на стихи Роберта Бёрнса, «Через всю войну». Интерес представляет и программа на стихи Владимира Маяковского «Во весь голос», написанная в стиле арт-рок, которая выходит за рамки стиля творчества ансамбля. В 1998 году ансамбль раскололся, а в 2003 году умер Владимир Мулявин.
1.Главной задачей технической подготовки является овладение двигательными умениями и навыками в избранной специализации, доведение их до высокой степени стабильности и рациональной вариативности. Что такое техника выполнения того или иного упражнения? Это самый рациональный достижения наилучшего результата. Техническое выполнение упражнения — это самое экономное, эстетичное и результативное движение.
2.Существуют два варианта изложения методики обучения подвижным играм.
Первый— наглядный, тезисно-графический (в виде схемы) — позволяет сразу и в целом охватить последовательность обучения и легко ориентироваться в ней.
Второй — описательный, более подробный.
Задачи урока. Выбранная игра должна соответствовать задачам урока. Если в поставленных на урок задачах есть закрепление и совершенствование изученных упражнений, тогда полезно провести подвижную игру, в которой встречаются данные упражнения, чтобы играющие умели применять и выполнять их в игровых, усложнённых условиях. Если же задачами урока предусмотрено ознакомление и разучивание упражнений или технических приёмов, то подвижную игру с выполнением изучаемых упражнений проводить не рекомендуется.
2. Задачи игры. Выбирая игру на уроке, надо знать, какие задачи решаются в ходе игры. Необходимо, чтобы задачи, решаемые в игре, были посильны играющим в тот или иной момент, чтобы они вписывались в задачи урока и его содержание.
Объяснение:
Также, творчество включало и новые подходы. Поставили две рок-оперы на стихи Янки Купалы: «Песня о доле» и «Гусляр». А среди можно выделить «Весёлые нищие» на стихи Роберта Бёрнса, «Через всю войну». Интерес представляет и программа на стихи Владимира Маяковского «Во весь голос», написанная в стиле арт-рок, которая выходит за рамки стиля творчества ансамбля. В 1998 году ансамбль раскололся, а в 2003 году умер Владимир Мулявин.