Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
В Беларуси эстафетный бег развивался параллельно со спринтом. До Великой Отечественной войны рекорд Беларуси в мужской эстафете 4 х 100 м равнялся 44,7 с. Наиболее успешно белорусские спринтеры выступали в эстафетном беге в 1970-е годы, добиваясь высоких результатов на различных соревнованиях. На V Спартакиаде народов СССР в 1971 г. эстафетная команда в составе А. Жидких, В. Ловецкого, С. Коровина и В. Маслакова в эстафете 4 х 100 м завоевала серебряные медали. В 1972 г. на XX Олимпийских играх (Мюнхен) В. Ловецкий в составе сборной команды СССР завоевал серебряную медаль в эстафетном беге 4 х 100 м. Неплохих результатов добивались белорусские спринтеры специализирующиеся в беге на 400 м. В эстафетном беге 4 х 400 м А. Конников, Е. Гавриленко, В. Почекуев и П. Синкевич завоевали бронзовые медали на V Спартакиаде народов СССР (1971 г.). Высоких результатов в эстафетном беге в составе сборной команды СССР добивались А. Конников (чемпион Европы в закрытом помещении, Вена, 1970 г.) и А. Трощило (чемпион мира, Хельсинки, 1983 г.).
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
В Беларуси эстафетный бег развивался параллельно со спринтом. До Великой Отечественной войны рекорд Беларуси в мужской эстафете 4 х 100 м равнялся 44,7 с. Наиболее успешно белорусские спринтеры выступали в эстафетном беге в 1970-е годы, добиваясь высоких результатов на различных соревнованиях. На V Спартакиаде народов СССР в 1971 г. эстафетная команда в составе А. Жидких, В. Ловецкого, С. Коровина и В. Маслакова в эстафете 4 х 100 м завоевала серебряные медали. В 1972 г. на XX Олимпийских играх (Мюнхен) В. Ловецкий в составе сборной команды СССР завоевал серебряную медаль в эстафетном беге 4 х 100 м. Неплохих результатов добивались белорусские спринтеры специализирующиеся в беге на 400 м. В эстафетном беге 4 х 400 м А. Конников, Е. Гавриленко, В. Почекуев и П. Синкевич завоевали бронзовые медали на V Спартакиаде народов СССР (1971 г.). Высоких результатов в эстафетном беге в составе сборной команды СССР добивались А. Конников (чемпион Европы в закрытом помещении, Вена, 1970 г.) и А. Трощило (чемпион мира, Хельсинки, 1983 г.).