В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

написать сочинение пользование мобильным телефоном

Показать ответ
Ответ:
annagubina78mailru
annagubina78mailru
06.08.2022 23:50

1)Chunki shogird o'zboshimchalik qildi va u qilayotgan ishini miridan sirigacha o'rganish kerak edi

2)Sabr sabrning tagi oltin degalaridek, o'rganmoq ,ilm olmoq uchun ham sabr kerak

3)Sof fe'l:qilibdi,bo'libdi,qazibdi,tashibti,qalabdi, bajaribdi,boshlabdio'ylabdi-da,so'rabdi,boshlabdi,ochibdi,olishibdiettiraveribdi,qolibdi,qo'yibdi,ketaveribdi,bog'labdi

Harakat nomi:topolmadim

Ravishdosh:sof fe'l+kelib,bo'lib,o'tgach,o'rganib,qilib,olib,borib,talashib,sotib,ko'payib,yaxshilanib,kelib

Sifatdosh:yasagan,ketayotgan,aytganlarini,olganing,eshitgan.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дана896
Дана896
06.12.2020 19:26

1.Б физические упражнения и физическое воспитание.

2.Б Ж.Б.Ламарк.

3.А Урок физической культуры.

4.В Объемом и интенсивностью.

5.утренней физической зарядки;

подвижных игр на школьных переменах, уроках физической культуры;

занятий в кружках и спортивных секциях;

прогулок перед сном;

активного отдыха в выходные дни;

занятий физической культурой и спортом.

6.Каждый урок физической культуры состоит из трех функционально связанных составных частей: подготовительной, основной, заключительной. Последовательность этих частей отражает закономерности изменения работо организма под влиянием физических нагрузок.

7.не знаю,извини.

8.1. Физиологическая характеристика динамической циклической работы различной относительной мощности

В 1937 г. B.C. Фарфель подверг математическому анализу десять, а затем и двадцать пять лучших достижений мирового масштаба в различных видах циклической работы спортивного характера. Оказалось, что мощность работы и ее длительность находятся в достаточно сложной зависимости и не являются просто обратно пропорциональными. Длительность работы возрастает в большей мере, чем уменьшается ее мощность (скорость). Отложив по оси ординат логарифмы скорости легкоатлетического бега, а по оси абсцисс - логарифмы рекордного времени, B.C. Фарфель обнаружил четыре отрезка прямых. Причем точки перелома соответствуют на абсциссе моментам времени 25-30 с, 3-5 мин и 30-40 мин.

По классификации, разработанной В.С. Фарфелем, следует различать циклические упражнения: максимальной мощности, в которых длительность работы не превышают 20-30 секунд (спринтерский бег до 200 м, гит на велотреке до 200 м, плавание до 50 м и др.); субмаксимальной мощности, длящиеся 3-5 минут (бег на 1500 м, плавание на 400 м, гит на треке до 1000 м, бег на коньках до 3000 м, гребля до 5 минут и др.); большой мощности, возможное время выполнения которых ограничивается 30 - 40 минутами (бег до 10000 м, велогонки до 50 км, плавание 800 м - женщины, 1500 м - мужчины, спортивная ходьба до 5 км и др.), и умеренной мощности которую спортсмен может удерживать от 30-40 минут до нескольких часов (шоссейные велогонки, марафонские и сверхмарафонские пробеги, др.)

Объяснение:

лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота