1. Выступ в центре советско-германского фронта на запад от Курска образовался в ходе упорных сражений февраля–марта 1943 года за Харьков. Курская дуга имела в глубину до 150 км и 200 км в ширину. Этот выступ и называют Курской дугой
2.Битва на Курской дуге – одно из ключевых сражений Второй мировой войны не только из-за масштабов боёв
3.1943 год был годом сложного выбора для командования обеих сторон. Обороняться или наступать?
4.Нередко сражение под Прохоровкой называют крупнейшим танковым сражением в истории, но это не так. Считается, что более крупным по числу участвовавших танков было многодневное сражение, разыгравшееся уже в первую неделю войны (23–30 июня) 1941 года.
5.В Курской битве, и в частности в сражении под Прохоровкой, немцы особенно рассчитывали на силу своей новой бронетехники – танков «Тигр» и «Пантера», самоходных орудий «Фердинанд». Но самой необычной новинкой стали танкетки «Голиаф». Эта гусеничная самоходная мина без экипажа управлялась дистанционно по проводу. Она предназначалась для уничтожения танков, пехоты и зданий. Однако эти танкетки были дороги, тихоходны и уязвимы, а потому большой немцам не оказали.
В 1886 году в печати выходит произведение Владимира Короленко под названием «Слепой музыкант». Писатель поднимает вечные этические темы, задается вопросами о смысле жизни, об искусстве, о сущности любви, о процессе воспитания. Собственно, образ и характеристика Петра Попельского в повести «Слепой музыкант» и будет интересовать нас в этой статье.
Читая «Слепого музыканта», человек столкнется с необычной спецификой текста: писатель представляет словно всю жизнь главного героя, будто на ладони. Читатель наблюдает за изменениями в личности центрального персонажа. Но на протяжении всего повествования остается неизменным одно – богатая, чуткая, нежная, ранимая душа Петра. Герой необычно и глубоко воспринимает окружающий мир. Отсутствие зрения сделано слух мальчика чрезвычайно острым и чутким.
Объяснение:
Максим воспитывает племянника сильным и физически развитым мальчиком. Петр обучен верховой езде, занимается физическими тренировками. Дядя позаботился также о режиме мальчика. Развитие юного Попельского проходит гармонично: кроме физического аспекта, родители слепого мальчика заботься также об интеллектуальном воспитании сына. Петр знает русский и французский, интересуется литературой, умеет читать тексты – специальные, для слепых, ощупывая текст пальцами.
1. Выступ в центре советско-германского фронта на запад от Курска образовался в ходе упорных сражений февраля–марта 1943 года за Харьков. Курская дуга имела в глубину до 150 км и 200 км в ширину. Этот выступ и называют Курской дугой
2.Битва на Курской дуге – одно из ключевых сражений Второй мировой войны не только из-за масштабов боёв
3.1943 год был годом сложного выбора для командования обеих сторон. Обороняться или наступать?
4.Нередко сражение под Прохоровкой называют крупнейшим танковым сражением в истории, но это не так. Считается, что более крупным по числу участвовавших танков было многодневное сражение, разыгравшееся уже в первую неделю войны (23–30 июня) 1941 года.
5.В Курской битве, и в частности в сражении под Прохоровкой, немцы особенно рассчитывали на силу своей новой бронетехники – танков «Тигр» и «Пантера», самоходных орудий «Фердинанд». Но самой необычной новинкой стали танкетки «Голиаф». Эта гусеничная самоходная мина без экипажа управлялась дистанционно по проводу. Она предназначалась для уничтожения танков, пехоты и зданий. Однако эти танкетки были дороги, тихоходны и уязвимы, а потому большой немцам не оказали.
Объяснение:
В 1886 году в печати выходит произведение Владимира Короленко под названием «Слепой музыкант». Писатель поднимает вечные этические темы, задается вопросами о смысле жизни, об искусстве, о сущности любви, о процессе воспитания. Собственно, образ и характеристика Петра Попельского в повести «Слепой музыкант» и будет интересовать нас в этой статье.
Читая «Слепого музыканта», человек столкнется с необычной спецификой текста: писатель представляет словно всю жизнь главного героя, будто на ладони. Читатель наблюдает за изменениями в личности центрального персонажа. Но на протяжении всего повествования остается неизменным одно – богатая, чуткая, нежная, ранимая душа Петра. Герой необычно и глубоко воспринимает окружающий мир. Отсутствие зрения сделано слух мальчика чрезвычайно острым и чутким.
Объяснение:
Максим воспитывает племянника сильным и физически развитым мальчиком. Петр обучен верховой езде, занимается физическими тренировками. Дядя позаботился также о режиме мальчика. Развитие юного Попельского проходит гармонично: кроме физического аспекта, родители слепого мальчика заботься также об интеллектуальном воспитании сына. Петр знает русский и французский, интересуется литературой, умеет читать тексты – специальные, для слепых, ощупывая текст пальцами.