Написать сочинение тема: Что в моем понятии является счастье. В 1 обзаце написать что для других является счастье, во 2 обзаце что для меня счастье и в 3 обзаце что для всех является счастье Напишите
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
безответственность, благородство, болтливость, боязливость. Вежливость,
ство, бдительность, безволие, беззаботность, бережливость, бескорыстность,
Задание 1. Перед вами качества человеческого характера, представ-
ленные в алфавитном порядке. Прочитайте их и выберите те, которые,
на ваш взгляд, необходимы каждому человеку. Раскройте их смысл.
Аккуратность, активность, альтруизм, апатия, артистичность. Балагур-
великодушие, верность, веселость, властность, впечатлительность, вспыль-
чивость, выдержанность, выносливость, высокомерие. Гордость, горячность,
грубость, гуманность. Дисциплинированность, добродушие, доброжелатель-
ность, доброта, доверчивость, душевность. Жесткость, жизнерадостность.
Заботливость, завистливость, загадочность. Идейность, избалованность, ини-
циативность, искренность, исполнительность. Коллективизм, критичность,
кротость. Лаконичность, ласковость, легковерие, легкомысленность, леность,
лицемерие, льстивость, любознательность, любопытство. Мечтательность,
Многогранность, молчаливость, мудрость, мягкость. Настойчивость, находчи-
вость, небрежность, невнимательность, невозмутимость, нежность, независи
мость, неприхотливость. Общительность, объективность, организованность
осторожность, остроумие, отзывчивость, откровенность, очаровательност
Пассивность, пессимизм, практичность, приветливость, придирчивость, пу
Ктуальность. Радушие, разносторонность, рассеянность, расчетливость,
иность, самостоятельность, самоуверенность, сд