Особенности:
- большая зависимость международной политики от личных склонностей правителей;
- тем не менее наличие узлов международных противоречий, которые не развязывались многие поколения (как противостояние Англии и Франции);
- значительная роль церкви в международных отношениях;
- противостояние христианства и ислама как один из краеугольных камней международных отношений;
- Крестовые походы как важный элемент международной политики;
- феодальная раздробленность как значительный фактор международной политики;
- торговые республики Италии и городские союзы Германии как особый и важный субъект международной политики.
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
- большая зависимость международной политики от личных склонностей правителей;
- тем не менее наличие узлов международных противоречий, которые не развязывались многие поколения (как противостояние Англии и Франции);
- значительная роль церкви в международных отношениях;
- противостояние христианства и ислама как один из краеугольных камней международных отношений;
- Крестовые походы как важный элемент международной политики;
- феодальная раздробленность как значительный фактор международной политики;
- торговые республики Италии и городские союзы Германии как особый и важный субъект международной политики.
ответ:
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.