В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Helponator
Helponator
02.11.2020 07:05 •  Другие предметы

написать "Уладзімір караткевіч Лісце каштанаў" характеристика героев. ​

Показать ответ
Ответ:
Опз2
Опз2
10.04.2020 23:36

ответ:

существует много самых разнообразных способов повышения температуры тела, но не все они безопасны для здоровья человека. поэтому прежде чем быстро повысить температуру тела, подумайте о возможных последствиях.

как можно повысить температуру: грифель

этот способ быстрого повышения температуры тела давно и хорошо известен школьникам и студентам. все что для этого требуется так это взять простой карандаш и вытащив грифель съесть его. не следует использовать для этой цели цветные карандаши, т. к. содержащийся в них цветной пигмент может обладать токсическим действием на организм и к достаточно тяжелому отравлению. грифель следует проглатывать, не разжевывая (иначе он окрасит вам губы и рот) и запивая несколькими глотками воды.

как повысить температуру до 37 градусов

все мы хорошо знаем, что при значительных нагрузках происходит усиление обменных процессов, увеличивается потоотделение и как следствие происходит повышение температуры приблизительно на 1,5 градуса. таким образом, если незадолго до измерения температуры интенсивно отжаться, попрыгать или пробежать кросс, то в момент измерения градусник покажет 37,0 - 37,5 градуса. так что повысить температуру до 37 градусов можно совсем не сложно и полностью безопасно для здоровья.

как быстро повысить температуру: йод

еще одним способом быстрого повышения температуры тела, также хорошо известным школьникам, является принятие внутрь нескольких капель настойки йода. используя этот способ, следует помнить, что ее ни в коем случае не следует пить в чистом виде. обычно это делается так: на кусочек сахара пипеткой наносят 4 - 6 капель йода, после чего сахар проглатывают, не разжевывая, запивая небольшим количеством холодной воды. данный способ позволяет быстро повысить температуру тела. уже через 15 минут после принятия йода градусник показывает 37,5 - 38,0 градусов. но использование этого метода не безопасно и может к отравлению.

как можно повысить температуру: лук и соль

еще одним методом искусственного повышения температуры тела является натирание подмышечной области луком или солью. правда при этом будет наблюдаться только местное повышение температуры, но градусник надежно его зафиксирует. лучше всего использовать для такого "повышения" температуры соль, так как при натирании луком от ваших подмышек будет так "ароматно" пахнуть что врач, медсестра или родители сразу поймут причину вашего внезапного подъема температуры.

как повысить температуру тела, на самом деле не повышая ее

если вы уверенны в том, что вашу температуру окружающие не будут измерять с термометра, а доверяться ощущениям своих рук, то можно просто на просто выпить пару стаканов горячего чая или положить на лоб горячий компресс.

как вы видите, существует много способов повысить температуру тела быстро и безопасно.

порой, в жизни случаются моменты, когда знания о том, как поднять температуру собственного тела на некоторое время не помешали бы. речь идет не о тех случаях, когда подобным способом врачи пытаются вылечить какое-то заболевание, хоть подобные методы действительно имеют место быть. мы говорим лишь о кратковременном поднятии температуры, необходимой для того, чтобы вас сочли больным. в каких же случаях могут пригодиться подобные знания?

чаще всего, повысить температуру требуется для получения больничного, который, в свою очередь, требуется для того, чтобы отсрочить на какое-то время выполнение своих обязанностей. под данными обязанностями могут скрываться как поход в школу, так и выход на работу или же посещение института, и так далее. кому-то требуется увольнение, кому то нужно оправдать свой прогул, кому то жизненно необходимо перенести сдачу зачета. можно сказать, сколько людей, столько может быть и ситуаций

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sverona
Sverona
05.06.2022 12:44

Потомки Ноя долгое время жили вместе в одной стране, недалеко от гор Араратских, и говорили на одном языке.

Когда человеческий род стал многочисленным, то злые дела и распри между людьми увеличивались, и они увидели, что скоро придется им разойтись по всей земле.

"Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди." (Б. Шоу)

«Общечеловеческой культуры, одинаковой для всех, не бывает. Поскольку все этносы имеют разный ландшафт и различное у каждого — свое особое видение мира. Это влечет за собой особенности в обучении и воспитании, а значит требует создания своей национальной философии образования.»

Кризис образования во многом связан с тем “нравственным вакуумом”, в котором оказалось новое поколение. Отбросив прежние идеалы, мы так и не выработали новых, и оказались как бы вообще без мировоззрения. Но поколение, выросшее без идеала, не может двигаться по пути социального прогресса.

Социальный комфорт в обществе будет в случае, если будет удовлетворяться потребность в своем родном языке и культуре. Этнокультура — от слов «этнос», что значит «народ», и культура (лат.-)совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человеческим обществом и характеризующих определенный уровень развития общества, различают материальную и духовную культуру: в более узком смысле термин «культура» относят к сфере духовной жизни людей.

«Самое резкое, бросающееся в глаза отличие западного воспитания от нашего», - писал еще в 1867 году К.Д. Ушинский, - «состоит… в том, что человек западный, не только образованный, но даже полуобразованный, всегда более и всегда ближе всего знаком со своим отечеством, … а русский человек всего менее знаком именно с тем, что к нему ближе: со своей родиной и всем тем, что к ней относится». Сейчас эти слова еще более актуальны, чем прежде.

На данный момент Россия находится как бы на перепутье, выбирая между Западной и Восточной системой образования и мучительно пытаясь осознать свое национальное своеобразие. Разрушив старую систему воспитания и обучения детей под лозунгом «деидеологизации», педагоги оказались в затруднительном положении:

· с одной стороны, из содержания программ был удален самый значительный раздел образовательной работы с дошкольниками – раздел нравственного, в том числе – патриотического воспитания;

· с другой стороны, следуя общемировым образовательным тенденциям, педагоги начинают прививать дошкольникам «общечеловеческие ценности» и воспитывать их как «граждан Вселенной» прежде, чем дети поймут, что они – русские, белорусы, украинцы и так далее и что у них есть Родина.

Как дети воспринимают национальные проблемы? Найти специалиста, располагающего какой-нибудь систематизированной информацией на эту тему, не так-то легко. Ведь официально никаких национальных разногласий не наблюдается. А если кого-то из малышей и дразнят сверстники или обзывают их родители, соседи, малыш не пойдет со своей обидой к "умным дядям", а кинется к маме и папе. Вот почему искать ответы на многие неоднозначные вопросы приходится семье.

Давайте попробуем разобраться, откуда, собственно, "растут ноги" у столь щепетильной проблемы. Кивать на жестокие времена и с ностальгией оглядываться на минувший интернационализм нет смысла. Как бы нам ни хотелось думать иначе, национальная рознь в пестрой многоязычной России - явление старинное. Человек - животное стадное. Поэтому ему совершенно необходимо осознавать свою принадлежность хоть к какому-нибудь стаду. Так появляется: "мы, Ивановы...", "мы, русские...", "мы, женщины...", "мы, медики..." и т. п. А раз есть "мы", то всех остальных можно условно назвать "они". И отношение к "ним" зависит от многого: сложившихся в обществе стереотипов, личного опыта, уровня культуры и проч.

В повседневной жизни это выливается в конкретные разговоры и поступки в отношении той или иной национальности. И вот ваш ребенок приходит из школы или детского сада, огорошенный вопросом приятелей, почему у него такой нос (глаза, цвет кожи, акцент и т. д.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота