Написать вывод. В доказательство теоретической части, мы провели анкетирование среди учащихся Международной Арктической школы. Участие в анкетировании приняло 122 человека, среди которых женщин мужчин 7, 8 и 10 классов.
Первый вопрос “Определились ли Вы с выбором будущей профессии?”. По общей статистике, на этот вопрос отрицательно отвечают более 70% старшеклассников, но по статистике в нашей школе большая половина респондентов ответили положительно, но не смотря на это 48,7% учащихся не определились или затруднились ответить. Это означает, что не все учащиеся знают на какую специальность они будут поступать, а значит проблема поднятая в этой работе является актуальной.
Второй вопрос “В каком направлении Вы предпочли бы работать?”. 9,7% респондентов предпочитают архитектуру и строительство; 1,9 выбирают ветеринарию; искусство и культуру выбрали 27,3%; инженерное дело избрали 11,7%; информационными технологиями и программированием заинтересованы 24,3%; лингвистику предпочитают 12,6% о маркетинг и реклама составляет 12,6%; за медицину проголосовало 24,3%; менеджмент и управление – 10,7%; образование, педагогику выбрало 7,8%; политика и государственная служба – 10,7%; сельское хозяйство обошли стороной; СМИ и журналистику предпочитает 9,7% респондентов; спорт занимает 1,9%; торговля – 4,9%; работать в транспортной сфере хотят 3,9%; туризм – 2,9%; филология – 2,9%; 9,7% выбрали экономику и бухгалтерский учет; юриспруденцию предпочитают 7,8%. И 5,9 процентов выбрали вариант “другое”.
Третий вопрос. “На сколько хорошо Вы знаете о своей будущей профессии?”. 72,2% ответивших знают о своей будущей профессии в общих чертах и 16,5% ничего не знают. Исходя из этого, можно понять что подросткам необходимо ближе познакомиться с выбранной профессией.
Четвертый вопрос. “Кто повлиял на Ваш выбор?”. Большая часть респондентов ответили, что самостоятельно повлияли на свой выбор. На 33,3% ответивших повлияли семья и родители. Реклама, СМИ, интернет воздействовали на 21,6% респондентов; герои книг и кинофильмов повлияли на 13,5% и самое наименьшее воздействие оказали друзья, 6,3%. Полученные результаты говорят о том, что на профессиональное самоопределение о большее влияние оказывают внутренние факторы.
Пятый вопрос, который мы задали учащимся был “Что является для вас наиболее важным при выборе профессии?”. На ответ “уровень заработной платы” ответило больше половины, если конкретнее 69,7%; возможность карьерного роста интересует 50,4% респондентов; 35,3% предпочли возможность творческой деятельности; интерес выбрали 68,9%; ответ “личные выбрали 42,9% ответивших; подвижность работы избрали 15,1%; полезность результатов предпочитают 38,5%; за условие и сложность работы ответило 21,8%. Обобщая сказанное критерии интерес, заработная плата и возможность карьерного роста, по мнению респондентов, являются наиболее важными.
Шестой вопрос “На Ваш взгляд, представляет ли школа возможности для выбора профессии?”. 47,9% ответили “Да, достаточно”, в то время как “нет” ответили 3,3%. Таким образом правильно считать, что кроме специфических знаний, из области выбранной профессии, нужны и общие, это и при поступлении в выбранное учебное заведение.
Седьмой вопрос “Знаете ли вы требования, предъявляемые к работнику выбранной профессии?”. 57,3% ответивших точно знают о требованиях; “не знаю” и “затрудняюсь ответить” ответили 42,8%. Как было сказано ранее, учащимся следует ознакомиться с выбранной профессией ближе.
Восьмой вопрос “Что, по вашему мнению является залогом достижения успеха в жизни?”. За трудолюбие и упорство ответило 87,5%; тех, кто считает, что хорошее образование это залог успеха, оказалось 55,8%; иные ответили, что высокая квалификация – 54,2%; и 60% ответили, что для этого нужно наличие связей, богатых родителей или престижная профессия.
Девятый вопрос “Какие трудовые ценности и личные качества вы считаете наиболее важными?”. Трудолюбие выбрало 77,5%; Честность – 31,7%; 69,2 ответили “чувство ответственности”; целеустремленных оказалось 80%; ответ “стремление к высокому профессионализму” выбрало 53,3%;пунктуальность – 54,2%; исполнительность – 45%; креативность – 51,7%; решительность – 76,7%.
Последний, десятый вопрос был “Какой уровень образования Вы считаете необходимым и достаточным для успеха в жизни?”. Наибольшая часть учащихся ответило, что высшее профессиональное образование достаточно для успеха, остальная же часть составляла 39,5%.
Таким образом мы убеждаемся в ...{вывод}
Твое имя означает «невредимый» и «здоровый».
Тебе с именем везет, ну а что в этом такого?
С удовольствием поздравлю тебя с праздником мужским:
Дорогой Артем, будь счастлив и всегда непобедим.
А еще хочу здоровья да удачи пожелать.
Это важно для успеха, ну тебе ль того не знать?
Пусть сияет солнце ярко, тучи будут не видны,
Принимай стихи в подарок, всем защитники нужны!
Ты такой милый и разный для всех:
Для кого Тёма, Артемий, Артём,
При этом всегда излучаешь успех
И счастье, когда ты с любимой вдвоём!
Так пусть так и будет, при чем навсегда!
Мечты пусть реальностью станут твои,
Несчастья пускай не придут никогда,
И сбудутся все пожеланья мои!
Объяснение:
Стихотворение впервые опубликовано в сборнике «Жалейка» (1908, Петербург).
В 1909 г. в журнале «Przeglаd Krajowy» (№ 7–8) известный польский критик и историк литературы Ежи Янковский (1887–1941) писал о купаловском стихотворении следующее: «Слышно в этом стихотворении эхо размеренного шага миллионов ног, величие обиженного народа, идущего на борьбу за свое человеческое достоинство, на бой за счастье, поднимает читателя. Песня о том великом походе импонирует, тревожит, пронизывает угрозой ожидания. Народ идет! Песня нарастает до силы гимна, хотя она им не названа. Надо родиться в наши дни на берегах Вилии, чтобы с полным осознанием понять тот факт, что не каждый гимн является гимном. Сравните выше упомянутое белорусское стихотворение с так называемым «Литовским гимном» некого г. Антона Завиши... и убедитесь, что в значительной степени поэтический дар Янки Купалы превосходит рамки родной культуры».
Объяснение:
Должно быть верно